Автор: лодкин (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Эксплуатирую сабж 15000 км, двигатель 4G63, автоматическая коробка.
Началось всё так. Зимой, спустя некоторое время после покупки, ставлю на улице, при попытке пуска, движок нездорово выдохнул и отказался заводиться - ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, причиной был неисправный гидронатяжитель ремня ГРМ, но клапана не погнуло, хотя и без этого ремонт встал в 500 вечно зелёных (гидронатяжитель, ремни, сальники, ролик ...)
Продолжилось так. Летом, поездка к морю закончилась на расстоянии 120 км от Хабаровска, машина на первом же перевале отказалась ехать в горку, просто встала. Срезало зубцы на ремне ГРМ и погнуло 10 клапанов. В итоге поездка на море состоялась, но на поезде, пароме и т.д. и с 500 вечно зелёными в которые встал ремонт двигателя пришлось расстаться.
Сейчас машина стоит на стоянке с симптомами первого случая.
Что делать? Может двигатель менять? Почему так?
Я не мазохист, но машина мне нравится ... когда работает :)
| |