Mitsubishi RVR. Проблемы с ГРМ, постоянные.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Mitsubishi RVR. Проблемы с ГРМ, постоянные.
Автор: лодкин (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Эксплуатирую сабж 15000 км, двигатель 4G63, автоматическая коробка.
Началось всё так. Зимой, спустя некоторое время после покупки, ставлю на улице, при попытке пуска, движок нездорово выдохнул и отказался заводиться - ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, причиной был неисправный гидронатяжитель ремня ГРМ, но клапана не погнуло, хотя и без этого ремонт встал в 500 вечно зелёных (гидронатяжитель, ремни, сальники, ролик ...)
Продолжилось так. Летом, поездка к морю закончилась на расстоянии 120 км от Хабаровска, машина на первом же перевале отказалась ехать в горку, просто встала. Срезало зубцы на ремне ГРМ и погнуло 10 клапанов. В итоге поездка на море состоялась, но на поезде, пароме и т.д. и с 500 вечно зелёными в которые встал ремонт двигателя пришлось расстаться.
Сейчас машина стоит на стоянке с симптомами первого случая.
Что делать? Может двигатель менять? Почему так?
Я не мазохист, но машина мне нравится ... когда работает :)
 
 Re: Mitsubishi RVR. Проблемы с ГРМ, постоянные.
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Сходите на наш форум:http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewforum.php?f=1

Удачи на дорогах!
 
 Re: Mitsubishi RVR. Проблемы с ГРМ, постоянные.
Автор: circuit (81.176.148.---)
Дата:   давно

Поздравляю, Коллега. Мой гемор: ММС Галант, два раза замена поршневой и головки. Беру контрактный мотор, меняют сальники, ролики, ремни. Проезжаю 1000 км - ЕСТЬ контакт: 4 клапана готовы. Причина - натяжитель ремня. Вчера купил новые клапана (слава богу есть такие, как Huindai Sonata). В натяжитель попробую загнать болт. Ещё одного раза я не переживу. Удачи
 
 Re: Mitsubishi RVR. Проблемы с ГРМ, постоянные.
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

мда любит мицу всякие валы и ремешки... эт точно.....
 
 Re: Mitsubishi RVR. Проблемы с ГРМ, постоянные.
Автор: kva (194.84.72.---)
Дата:   давно

Я уже гдето писал но с подобной проблемой сталкивался на дизельном опеле 16d 3 раза рвался ремень правда там ломается рокер за 3 доллара
уже не знал что делать и кстати никто об этом не пишет все грешат на ролики которые не обязательно менять при замене ремня если аккуратно снять сальник промыть подшипник и заложить новой смазки то ролик будет еще ходить и ходить с условием что нет люфта на подшипнике.А вот ведущая шестерня та что на коленвале требует
внимания так как скорость вращения у нее в 2 раза выше и если на ней есть износ те кромка зубьев сильно отличается от рабочей поверхности
особенно у двигателей с пробегом около 200 тыс и более то шестерню однозначно менять делов 20 баксов у меня ремень перескакивал рвался и т д 30,15,7 тыс км короче болезнь прогрессировала поменял шестерню как бабка отшиптала но я меняю ремни 50-60тыс т к наша страна сплошное тяжелое условие. Иеще изнашиваются шестерни и на распредвалах но это не особо кретично.А ремень не ходит из-за того то меняется шаг шестерни из-за выроботки,кстати на ММС аналогичная ситуация может быть и на балансировочных валах т к у них и скорость почти как у коленвала и ремень короткий следовательно чаще соприкасновение зуб-шестерня.Удачи




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021