Автор: Серж (194.84.28.---)
Дата: давно
Дима, без паники. Первым делом проверь еть ли у тебя связь между рычагом переключения в кабине и АКПП, я имею ввиду не разболталось ли крепление тросика и на рычаге управления и на коробке. (Ты переключаешь а кто то на яме смотрит как реагирует рычаг на коробке к которому подходит трос). Если разболталось то у тебя просто не соответствует положение рукоятки и управляющего клапана АКПП. Что бы точно установить в нормальное положение это набо по книжке или на сервис. Если все на первый взгляд в норме и рычаг на коробке повторяет все команды из кабины то тогда уже
видимо придется внутрь лезть. Но это только у спецов имеющих опыт.
Хороший спец полезет от простого к сложному. Очень много можно сделать в АКПП не снимая ее а открыв только поддон коробки, откуда есть доступ к клапанам фильтру и маслянным каналам. Если захотят скачать бабки то сразу поведут речь о снятии коробки, что является самой дорогой операцией.
Я к сожалению попал к последнему типу. Сделали но чего мне это стоило!!!. А ремонтом все равно я не удовлетворен, просто уже боюсь к ним ехать опять.
Сергей.
| |