Автор: ДимЧ (212.57.173.---)
Дата: давно
Свечи поменяй ( на холостых при повороте руля они подают еще ниже из-за нагрузки на двигатель насосом ГУРа и какой-то цилиндр пропускает искру и идет хлопок в воздушный фильтр так как сбивается зажигание) все говорят что надо оригинал платина NGK PZFR6B они стоят 700-800 руб за штуку, я как только машину взял тоже поменял на оригинал но в эту зиму при -30 машина незавелась и я решил опять свечи поменять (старые уже 60000 прошли) выкрутил свечи а на двух свечах изолятор в районе электрода лопнул и поэтому не заводилась, поехал в магазин оригинала не было, передомной за день продали, пришлось взять обычные BCR6E уменьшил зазор до 0.8 поставил и машина завелась без проблем !! А движок нормальный, сам езжу на нем уже 1.5 года 70000 проехал. Да советую использовать присадку в бензин КАСТРОЛ ТБЕ она увиличивает смазывающие свойства бензина (что полезно для ТНВД) и мягко очищает систему без грязевого удара, связывает воду.
Вот ссылка почитай http://www.ochakovo-motors.ru/shop/catbe.htm
А про ГДИ систему разговаривал у нас в сервисе официальном ММС механики сказали что за 6 лет работы и продажи ГДИ машин проблемм с заменой тнвд НЕ РАЗУ НЕБЫЛО (кроме Паджериков первых с ГДИ и то там не Плунжерная пара виновата а како-то клапан в корпусе ТНВД т.е. заводской дифект был пом его устранили )
Да Машина у меня ММС ГАЛАНТ 97г. с 1.8 ГДИ АКПП и т.д.
| |