Mitsubishi galant и бензин 92

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Mitsubishi galant и бензин 92
Автор: Else1 (---.ru)
Дата:   давно

Хочу купить Mitsubishi galant (япошкадвигатель GDI). Но по отзывам слышал что их двигатели на нашем бензине не живут больше полугода и заливать в них надо 98й. Правдали это? И как себя вобще показывает машина?
 
 Re: Mitsubishi galant и бензин 92
Автор: ПЫЖ на работе (212.107.193.---)
Дата:   давно

Не двигатели в целом, а ТНВД, народ ездит на 95 тож вроде ничего ...
 
 Re: Mitsubishi galant и бензин 92
Автор: Else1 (---.ru)
Дата:   давно

Просто читал отзывы что слшком большие затраты на обслуживание двигателя в наших условиях. И зимой они себя ведут плохо(
 
 Re: Mitsubishi galant и бензин 92
Автор: ПЫЖ на работе (212.107.193.---)
Дата:   давно

Крефан живет в Магадане два года ездил на Галанте GDI и никаких проблем у него небыло, после того как у нас погостил недельку и наслушался всякой хрени решил продать его ... вот не знаю продал или как..
 
 Re: Mitsubishi galant и бензин 92
Автор: Else1 (---.ru)
Дата:   давно

А как то бороться с нашим бензином можно? Очищать или повышать октановое число или ставить фильтр. Потому что на дорогом бензине разоришся а ездить мне надо много. Запал я на galant)
 
 Re: Mitsubishi galant и бензин 92
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Да он ест и 92-й, я пробовал, просто не едет на нем ни фига...

И потом, проблема больше в качестве бензина, а не в октановом числе.

Насчет плохого старта зимой: если не жаться на бабки и обслуживать его, как положено, поддерживать в образцовом состоянии, то заводится при любом морозе, как миленький. А то у нас многие любят, особенно вчерашние владельцы ТАЗов, пока масло не полилось из выхлопной трубы, на обслуживание не заморачиваться... Буржуйская техника позволяет месяцами вообще не лазить под капот, при условии, что техника строго вовремя проходит ТО.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Mitsubishi galant и бензин 92
Автор: ivanida (217.69.198.---)
Дата:   давно

Полностью согласен с PaNick!

Я вообще в свой Легнум практически ни разу не заливал выше 92-го, кстати сказать, даже особо заправками не брезгую, если по-крупнее, заправляюсь. Скорее всего это психологический фактор-именно наслушался и т.п.!
Замечено мной, что в мороз на 95-м бензине только со второго раза заводится, а на 92-м исключительно с первого!

У меня 4G93 GDI 1.8. 1997 г.
Главное, чтобы насос был ремонтопригодным (после половины 1997 г.в.) и никаких проблем. Я с таким расчетом брал машинку. И еще лучше, если заслонка механическая стоит, а не электрическая. Электрическая заслонка, если анализировать форумы, получается болячка этих двигателей-очень часто видел такой трабл, стоит недешево.
Ну и есссно, когда смотришь авто, надо давление померять в насосе, чтобы хотя бы 50 Атм давал и обороты чтобы не плавали. Хотя нестабильный ХХ в 99% случаев знающие эти двигатели сервисмены за 15-20 минут лечат...

Уже 9 месяцев полных, проблем не было ни зимой ни в тепло. Заметил, ксати, что этот движок на погодные условия вообще не реагирует, как атмосферники там, или инжекторные... То не тянет у них, то еще чего-то!

Ни одной присадки ни разу не лил, всё как обычно, просто надо регламент соблюдать вовремя!

Удачи!
 
 Re: Mitsubishi galant и бензин 92
Автор: ivanida (217.69.198.---)
Дата:   давно

Полностью согласен с PaNick!

Я вообще в свой Легнум практически ни разу не заливал выше 92-го, кстати сказать, даже особо заправками не брезгую, если по-крупнее, заправляюсь. Скорее всего это психологический фактор-именно наслушался и т.п.!
Замечено мной, что в мороз на 95-м бензине только со второго раза заводится, а на 92-м исключительно с первого!

У меня 4G93 GDI 1.8. 1997 г.
Главное, чтобы насос был ремонтопригодным (после половины 1997 г.в.) и никаких проблем. Я с таким расчетом брал машинку. И еще лучше, если заслонка механическая стоит, а не электрическая. Электрическая заслонка, если анализировать форумы, получается болячка этих двигателей-очень часто видел такой трабл, стоит недешево.
Ну и есссно, когда смотришь авто, надо давление померять в насосе, чтобы хотя бы 50 Атм давал и обороты чтобы не плавали. Хотя нестабильный ХХ в 99% случаев знающие эти двигатели сервисмены за 15-20 минут лечат...

Уже 9 месяцев полных, проблем не было ни зимой ни в тепло. Заметил, ксати, что этот движок на погодные условия вообще не реагирует, как атмосферники там, или инжекторные... То не тянет у них, то еще чего-то!

Ни одной присадки ни разу не лил, всё как обычно, просто надо регламент соблюдать вовремя!

Удачи!
 
 Re: Mitsubishi galant и бензин 92
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Насчет "хотя бы 50 атм" :)

Вообще-то есть два двигателя в мире с таким давлением впрыска.
GDI у Мицы - 50 атмосфер ровно и D-4 у Тойоты, 120 атмосфер ровно :)

Поэтому, кстати, D-4 от плохого бензина умирает еще быстрее, чем GDI.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024