Автор: ivanida (217.69.198.---)
Дата: давно
Полностью согласен с PaNick!
Я вообще в свой Легнум практически ни разу не заливал выше 92-го, кстати сказать, даже особо заправками не брезгую, если по-крупнее, заправляюсь. Скорее всего это психологический фактор-именно наслушался и т.п.!
Замечено мной, что в мороз на 95-м бензине только со второго раза заводится, а на 92-м исключительно с первого!
У меня 4G93 GDI 1.8. 1997 г.
Главное, чтобы насос был ремонтопригодным (после половины 1997 г.в.) и никаких проблем. Я с таким расчетом брал машинку. И еще лучше, если заслонка механическая стоит, а не электрическая. Электрическая заслонка, если анализировать форумы, получается болячка этих двигателей-очень часто видел такой трабл, стоит недешево.
Ну и есссно, когда смотришь авто, надо давление померять в насосе, чтобы хотя бы 50 Атм давал и обороты чтобы не плавали. Хотя нестабильный ХХ в 99% случаев знающие эти двигатели сервисмены за 15-20 минут лечат...
Уже 9 месяцев полных, проблем не было ни зимой ни в тепло. Заметил, ксати, что этот движок на погодные условия вообще не реагирует, как атмосферники там, или инжекторные... То не тянет у них, то еще чего-то!
Ни одной присадки ни разу не лил, всё как обычно, просто надо регламент соблюдать вовремя!
Удачи!
| |