Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Есть опыт использования на дизеле 2LT. Были царапины на цилиндре от осколков выпавшего седла клапана. Заливал 1 упаковку Motor Doctor, больше никакой химии никогда не лил. Масло: летом - камазовское (зеленоватое М10Г2к), зимой ZIC 5000 semi-synthetic 5W30 API CF-4. Спустя ~100 тыс.км разобрал движку (лопнуло компрессионное кольцо) и обнаружил (КШМ - в идеале), что царапины на месте, но зацепить их, как раньше - ногтем или ножом, нельзя!!! Т.е. их видно, видно углубление, но оно покрыто прозрачным веществом, типа стекла (первое, что приходит в голову)... И это на рабочей поверхности! Причем, если раньше можно было физически ощутить выработку цилиндра, где кольца достигают ВМТ, то сейчас - аналогичная ситуация - "видит око, да зуб неймет", т.е. ее опять же видно, но мануально она не обнаруживается! Т.е. все гладко-ровно затянуто "стеклом".
У кого есть опыт использования сей химикалии??? Доборо пожаловать в тему!
| |