Автохимия: Новосибирский Motor Doctor (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Автохимия: Новосибирский Motor Doctor (+)
Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Есть опыт использования на дизеле 2LT. Были царапины на цилиндре от осколков выпавшего седла клапана. Заливал 1 упаковку Motor Doctor, больше никакой химии никогда не лил. Масло: летом - камазовское (зеленоватое М10Г2к), зимой ZIC 5000 semi-synthetic 5W30 API CF-4. Спустя ~100 тыс.км разобрал движку (лопнуло компрессионное кольцо) и обнаружил (КШМ - в идеале), что царапины на месте, но зацепить их, как раньше - ногтем или ножом, нельзя!!! Т.е. их видно, видно углубление, но оно покрыто прозрачным веществом, типа стекла (первое, что приходит в голову)... И это на рабочей поверхности! Причем, если раньше можно было физически ощутить выработку цилиндра, где кольца достигают ВМТ, то сейчас - аналогичная ситуация - "видит око, да зуб неймет", т.е. ее опять же видно, но мануально она не обнаруживается! Т.е. все гладко-ровно затянуто "стеклом".

У кого есть опыт использования сей химикалии??? Доборо пожаловать в тему!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024