Автор: Tolstiy (Perm) (---.ccl.ru)
Дата: давно
Всем привет! Подскажите, а то в поиске ничего найти не могу!
Я, недавно, взял Камри 93 г.в. На иномарку сел впервые, с АКПП, до этого, дела не имел. Прочитал некоторые инструкции по обращению с АКПП, но кое что так и не смог для себя уяснить. Может мои вопросы покажутся кому-то странными или "элементарщиной", но для меня это темный лес...
1. Для меня понятно, что на ходу нельзя переключать селектор в положения P и R. Меня интересует, можно ли (не вредно ли) во время движения переключать селектор между положениями N D 2 L ?????
2. Если это не вредно, и во время движения разрешается передергивание селектора между передачами, дающими движение вперед, то возникает еще один вопрос: Нужно ли так делать??? В смысле, если, скажем, едешь на D по прямой дороге, и вдруг резкий подъем, надо или нет переключать на 2 или L, или нужно дать АКПП самой сбрасывать скорости, по мере необходимости???
3. Если на вопросы 1 и 2 ответы положительные, то подскажите, вредно ли на высоких оборотах двигателя переключать селектор с D на 2 или L. Как поведет себя машина, подозреваю, что ничего хорошего от этого не будет.
4. Не вредно ли для АКПП, ездить на D на малых оборотах, скажем, по плохой дороге, где нельзя разгоняться, или в подъемах, где нужна тяга???
Очень прошу, не обойдите вниманием, из всего что я прочел я подчеркнул, что переключать лучше всего только на остановившейся машине, а так я езжу уже 2 месяца, и чувствую себя муд..ом, замучился остонавливаться и переключаться... Еду по асфальту, сверну на грунтовку, остановлюсь и переключаюсь. Просто АКПП загубить совсем не хочется.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!
| |