Использование режима "N" на АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Использование режима "N" на АКПП
Автор: Андрей  (195.34.3.---)
Дата:   давно

Мой сосед на "CAMRY" когда стоит в пробках ставит автомат в положение "N" чтобы не изнашивать тормоза, он говорит что и когда катиться с небольшим уклоном тоже ставит на "N" и машина идет накатом. Правильно ли это? И вообще как на АКПП использовать режим "N"
 
 Перевод фирменной инструкции по использованию АКПП. http://toyota.mnc.ru/simp/akpp.htm
Автор: valerik  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

э
 
 Re:
Автор: Юрец (---.infopro.spb.su)
Дата:   давно

Когда ставишь на N просто не изнашиваются фрикционы АКПП, но можно и не переключать, кому как нравится, катайся хоть целый день на D.
 
 Re: я так и делаю
Автор: Varas (---.Spb.ST.net)
Дата:   давно

мне кажется так и нада делать как твой сосед, я например когда в пробке стою, всегда на N перевожу =)
 
 Re: я так и делаю
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

при временной остановке на N можно переключать- можно непереключать (а лучше на Р ставить-в пробке нога устает тормоз держать) - это не критично, а вот накатом на N да с горочки - все настойчиво несоветуют этого делать!!!!!!!!!
Мужики а чё ностальгия по коробке чтоли, шишку подергать??

зы НЕНАДО БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ЛИШНИЙ РАЗ СЕЛЕКТОР ДЕРГАТЬ!!!!!
 
 А я механизатор
Автор: Антон (195.16.122.---)
Дата:   давно

А на механике - нейтраль !
 
 Re: А я механизатор
Автор: Руслан (---.ord.marketscore.com)
Дата:   давно

На механике сколько угодно, но только не на автомате с горочки накатом. Там прекращается принудительный маслообмен, потому, что коробка думает, что машина стоит!
 
 Re: А я механизатор
Автор: Redneck  (---.nas37.philadelphia1.pa.us.da.qwest.ne)
Дата:   давно

Если двигатель крутится то "она" так не думает....масло все равно выполняет свою роль.
 
 Re: А я механизатор
Автор: 1900 (194.186.52.---)
Дата:   давно

2-Redneck. Тогда ответь, пожалуйста, почему не рекомендуется буксировать машину с АКПП. А если буксировки не избежать, то рекомендуют доливать 1л масла в коробку и буксировать не более чем на 50 км со скоростью не более 50 (скорость буксировки, возможно, к АКПП не имеет отношения).
Переключать на Нейтраль в пробках рекомендуют только для того, чтобы избежать перегрева АКПП. О каком износе торомозной системы (исправной) может идти речь, когда машина неподвижно стоит (с нажатой педалью тормоза)? Чем меньше дергаешь коробку, тем дольше она прослужит.

2-valerik. Инструкция написана для Toyota, на других машинах с АКПП могут быть другие параметры максимально допустимой скорости при понижении передачи. Не совсем понятно о использовании "2" и "L" при езде в гору и с прицепом.

Удачи!
 
 Re: А я механизатор
Автор: Redneck  (---.nas31.philadelphia1.pa.us.da.qwest.ne)
Дата:   давно

Я про тормозную систему ничего не говорил. Я хотел сказать что если двигатель заведен и стоит на N то масло в АКПП все равно выполняет свою роль.....прочитай предыдущее сообщение.
А где ты прочитал или узнал что рекомендуется доливать 1 литр масла при буксировке?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024