Автор: Raptor Krasnodar (---.krasnodar.ru)
Дата: давно
Может ли АКПП в положении N влиять на работу двигателя, вызывая перебои, но гораздо реже и слабее чем на D???
Перебои с сильным вздрагиванием всей машины (напоминает выключение одного из цилиндров на пол секунды) особенно заметны в положении D с нажатым тормозом, обороты падают на 50-100 ниже нормы, затем на секунду после перебоя возрастают на столько же выше нормы. Чаще всего бывают серии перебоев через промежутки меньше секунды. Проблема проявляется эпизодически ТОЛЬКО на полностью прогретом двигателе или АКПП - не знаю в каком из агрегатов кроется причина проблемы.
Toyota Marino, 93', 4A-FE, A240L.
Заранее благодарю за ответы!
| |