Автор: Dimitry (---.stl.ru)
Дата: давно
1. Не знаю как на QG18DE (это 1998 - 2000 г.в.), а на машинах с двигателями SR18DE с АКПП (это машины до августа 1998 года) расход по городу порядка 10 л/100 км.
2. На вариаторе не ездил, может и кайфово, только дорого обходится замена трансмиссонной жидкости. А обычный "автомат" на них стоит очень распространённой модели (ставился почти на все переднеприводные Ниссаны с начала 90-х годов, за исключением больших машин типа Цефиро). Так что если что проблем с запчастями и ремонтом не будет. Я вообще бы машину с механикой взял-:)
3. Вариаторы ставят на машины с движками QG18DD (не путать с QG18DE!). Приобретать машину с QG18DD не советую, этот движок новой формации (NEO DI - система непосредственного впрыска наподобие GDI и D4) долго на нашем толиве не проживёт.
Дополнительно:
1. Самые проверенные и распространённые двигатели - это моторы серии SR - SR18DE и SR20DE. Лучше бери машину с этими движками, хотя на QG18DE тоже никто не жалуется.
2. Зачем смягчать подвеску Примеры - весь кайф пропадёт-:). Вообще на Блюбёрдах U14 (не SSS) подвеска конструктивно такая-же, но помягче, так-что можно попробвать поставить пружины от Блюбёрда. Или вообще Блюбёрда купить-:))
| |