Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата: давно
Про ходовку Премии, летал в апрели на трамвайные рельсы размером с полколеса со скоростью не менее 40км.ч, удары снизу были аж жуть
прыгал на шпалах так что думал все мандец машине. Если учитывать, что краш тесты проводят на такой скорости, то считайте я его провел на ходовке.
Результат: На нижнем левом рычаге нашел только ржавый след рельсы, рычаг нисколько не сдвинулся и не прогнулся. В районе подушки пассажира с тех пор завелся сверчок, трещит на шероховатой дороге, а панель снимать что-то не хочется.
За это время справа лопнул пыльник линка(яйца) и из него вышло масло.
Пока незаменил, а зачем? Не стучит и фиг с ним, новые линки лежат, пусть ждут своего часа.
Сказать, что у Премии ходовка слабая это через чур!
ОНА ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ! Дай бог вам так не залетать на металл в гололед.
Кстати когда выбирал авто, то рассматривал Премьеру как вариант, она и дешевле была, продавали тут за 200тыс р.
Но купил Премию, хотя долго страдал по Карине не было их. В конце концов решил цвет и состояние кузова машины, машина легла к душе!
И вот еще, что важно было для меня так это задок машины, мне кажется зад ее чем то напоминает BMW. Вот я тогда и подумал, что такой наворот будет отпугивать наших и держать нормальную дистанцию, а не идти бампер в бампер. У нас тут большая часть Европейских иномарок, к Япам многие ТАЗаводы относятся с презрением и когда узнают японку по характерному задку и низкой посадке их поджимают. Со мной же такие фокусы почти не проделывают... потому как машина смотрится ну очень прилично.
Что касается интерьера внутри, хм, а что вам там топором нарубили?
Я подбирал так, чтобы взади никто весом 150кг и ростом 180см не страдал от нехватки места и комфорта.
TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
| |