Автор: Dimitry (212.16.200.---)
Дата: давно
Продолжу тему:
To Dev: Сомневаюсь, что Карина сильно выигрывает по управляемости у Премио, а если и так то с Примерой не сравнится.
To ZW: Да ко всему прочему у Премио перед Примерой есть два неоспоримых минуса - более высокая начальная цена и отсутствие евроаналога. Последний момент даже для меня жителя Владивостока сыграл свою роль - по крайней мере, по Примере есть больше количество литературы, пойди найди хоть одну книжку по Короне Премио-:) Насчёт недоверия Ниссанам согласен - есть такая проблема, продать сложнее будет.
To Slavyan2005: А не кажется ли тебе, что кое-кто на все машины через Тойотовские очки смотрит? Если тебе попался неудачный Ниссан - не надо из-за этого всю марку хаять! Я достаточно много наслушался от владельцев Тойот про их проблемы чтобы верить в сказки про неубиваемость машин этой марки.
Всем: Я с уважением отношусь к марке Тойота, просто надоела эта однобокость.... Тойота... Тойота... ещё раз Тойота, как будто других марок нет. У каждого японского производителя есть свои удачные и неудачные модели. И все японские автопроизводители выпускают качественную продукцию (есть только некоторое недоверие к ММС). Конкретно по Ниссан Примера, что-бы вы не говорили - её управляемости не отнять. Не зря на этой машине стоит жёсткая многрычажная подвеска, ну не может Корона Премио с её мягенькими стойками Мак-Ферсон так управляться! Мне есть с чем сравнивать, ездил на трёх переднеприводных Тойотах с мягкими стойками Мак-Ферсон и ездил на Примере и Блюбёрде с их многорычажкой. Разница огромная.
Кроме того, посмотрите на заднюю подвеску Короны Премио и на подвеску Примеры. У Премио несколько тоненьких рычагов, которые не так-то трудно погнуть на хорошей яме,а у Примеры балка, там ломаться нечему! Амортизаторы время от времени придётся менять на той и другой машине.
Можно продолжить тему и по двигателям. Кто скажет что Ниссан делает плохие двигатели (за некоторым исключением)? Почему тойотовские двигатели при пробеге 200000 км жрут масло, а Ниссановские нет? Кто скажет что цепь в приводе ГРМ - это плохо? Почему многие Ниссановские моторы не "чувствуют" разницы между 92-м и 95м бензином, а тойтовские "чувствуют". Данный факт проверен например на SR18DE и 4S-FE.
Есть свои недостатки и у Ниссанов. В частности, у Примеры есть верхние рычаги в передней подвеске, которые больше 50000 км по нашим дорогам не живут (и то новые оригинал). Да не самая лучшая антикоррозийная защита арок задних колёс (что вполне исправимо). Но что из-за этих недостаков вся машина плохая?
А спорить про дизан машин просто глупо!
| |