спор зашел в тупик. каждому свое, только вот на вашем месте, уважаемые я бы не стал настолько

N-PRIMERA или T-CORONA PREMIO ??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: N-PRIMERA или T-CORONA PREMIO ???
Автор: Notoriousdotcom [Владивосток-Находка] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

спор зашел в тупик. каждому свое, только вот на вашем месте, уважаемые я бы не стал настолько голословно высказываться, что тойота в 100 раз круче, красивее и надежнее.
в приморье, которое считается столицей японских авто говорят так: "тот, кто не знает марку НИССАН переплачивает покупая ТОЙОТУ"
Я не ярый поклонник обоих марок в том смысле, что зацыкленный тока на одной из них. АВТОРИТЕТНО ЗАЯВЛЯЮ вам, обе марки - просто обалденные. Про остальные тоже ничего плохого не скажу поскольку и в данный момент у меня не одна машина и они не одной марки. И хонды и СУБЫ и НИССАНЫ и ТОЙОТЫ и СУЗУКИ - все были у меня и все класс. Вот одна МИЦА попалась - так я с нейц поебся, но это ........ с любой машиной модет случится.
И н е х у й пи.здеть, что ниссан в любой момент может поломаться. Машины вечные - тойоты тожа.
А по поводу экстерьера и интерьера, так у автора топика свое мнение и нехххххх ему другое навязывать.

=Нам ненаТА=
=ПЛОГИАТА=
 
 Re: N-PRIMERA или T-CORONA PREMIO ???
Автор: Dimitry (212.16.200.---)
Дата:   давно

Продолжу тему:

To Dev: Сомневаюсь, что Карина сильно выигрывает по управляемости у Премио, а если и так то с Примерой не сравнится.

To ZW: Да ко всему прочему у Премио перед Примерой есть два неоспоримых минуса - более высокая начальная цена и отсутствие евроаналога. Последний момент даже для меня жителя Владивостока сыграл свою роль - по крайней мере, по Примере есть больше количество литературы, пойди найди хоть одну книжку по Короне Премио-:) Насчёт недоверия Ниссанам согласен - есть такая проблема, продать сложнее будет.

To Slavyan2005: А не кажется ли тебе, что кое-кто на все машины через Тойотовские очки смотрит? Если тебе попался неудачный Ниссан - не надо из-за этого всю марку хаять! Я достаточно много наслушался от владельцев Тойот про их проблемы чтобы верить в сказки про неубиваемость машин этой марки.

Всем: Я с уважением отношусь к марке Тойота, просто надоела эта однобокость.... Тойота... Тойота... ещё раз Тойота, как будто других марок нет. У каждого японского производителя есть свои удачные и неудачные модели. И все японские автопроизводители выпускают качественную продукцию (есть только некоторое недоверие к ММС). Конкретно по Ниссан Примера, что-бы вы не говорили - её управляемости не отнять. Не зря на этой машине стоит жёсткая многрычажная подвеска, ну не может Корона Премио с её мягенькими стойками Мак-Ферсон так управляться! Мне есть с чем сравнивать, ездил на трёх переднеприводных Тойотах с мягкими стойками Мак-Ферсон и ездил на Примере и Блюбёрде с их многорычажкой. Разница огромная.
Кроме того, посмотрите на заднюю подвеску Короны Премио и на подвеску Примеры. У Премио несколько тоненьких рычагов, которые не так-то трудно погнуть на хорошей яме,а у Примеры балка, там ломаться нечему! Амортизаторы время от времени придётся менять на той и другой машине.

Можно продолжить тему и по двигателям. Кто скажет что Ниссан делает плохие двигатели (за некоторым исключением)? Почему тойотовские двигатели при пробеге 200000 км жрут масло, а Ниссановские нет? Кто скажет что цепь в приводе ГРМ - это плохо? Почему многие Ниссановские моторы не "чувствуют" разницы между 92-м и 95м бензином, а тойтовские "чувствуют". Данный факт проверен например на SR18DE и 4S-FE.

Есть свои недостатки и у Ниссанов. В частности, у Примеры есть верхние рычаги в передней подвеске, которые больше 50000 км по нашим дорогам не живут (и то новые оригинал). Да не самая лучшая антикоррозийная защита арок задних колёс (что вполне исправимо). Но что из-за этих недостаков вся машина плохая?


А спорить про дизан машин просто глупо!
 
 Re: N-PRIMERA или T-CORONA PREMIO ???
Автор: ssalex (---.rial.net)
Дата:   давно

Вячеслав74, присмотрись к Блюберд SSS Attessa от 09/98 г. в. , двиг. SR20DE
 
 Re: N-PRIMERA или T-CORONA PREMIO ???
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

2Dimitry

Все у кого раньше были Ниссаны ездеют на Хонде или Тойоте(десятки примеров), за редким исключением. Опять же однозначно нельзя сказать, вот у друга ТОйота Люсида 2.5бенз и Ниссан Лаурель 2.5, нравится лаурик ему и кстати кашки не просит он просто хавает свои 17литров и профилактика с подвеской. а то что тойота не ломается токого никто не говорил, знаю что всяко бывает, и действительно поднадоела тойота тойота, основная мазда на них и ездет, ну опять же это о чем то говорит, о том что возюкаться меньше приходится это точно. Уж в европе и сша все(многие) пересели на тойоты ниссаны и хонды
 
 Re: N-PRIMERA или T-CORONA PREMIO ???
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Вот некоторые сравнения
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=152882&t=152882

Евгений.
 
 Re: N-PRIMERA или T-CORONA PREMIO ???
Автор: JohnSky  (---.dial.netcorp.ru)
Дата:   давно

Ну что опять сцепились Ниссан - Тойота, сравнивайте конкретно машины.
Скажем так я бы выбрал примьеру, хотя корона тоже внешне нравится.
Из плюсов короны только один - то что Тойота (т.е. действительно переплата за другое "слово"-марку), а продать счас конкретно эти пробеговые авто с такими таможенными пошлинами не проблема, что корону, что примьеру, просто цену не ломи.

----------------------------------------------------------
Nissan Skyline GTS-t Type M, RB20DET, R32, 5МКПП
http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: N-PRIMERA или T-CORONA PREMIO ???
Автор: masterjam (---.zelenogorsk.ru)
Дата:   давно

Вопрос выбора между Тойотой и Ниссаном (а точнее между короной и блюбердом) решается в зависимости от того, по каким дорогам собираются ездить на этой машине. По хорошим дорогам все ездят прекрасно. Однако обычные НАШИ российские дороги далеки от термина "хорошие". А по ним нужно ездить на машине с длинноходовой и мягкой подвеской (если вы конечно не любитель тряски). Тойоты мягше чем ниссаны, что тут говорить. И эксплуатация их дешевле.
Блюберд 97 г. (96-99) - красивая и надежная машина, я на ней езжу 2 года. И подходящей замены подыскать не могу. Единственное что меня в ней не устраивает - это жесткая и быстроубиваемая передняя подвеска и слабая для такой массы задняя. То же самое можно сказать и про Примьеру.
Еесли есть деньги, покупайте Тойоту и вы не будете думать о том, где купить запчасти и различные дополнительные причиндалы, где взять литературу, не будете задумываться о престиже марки Ниссан и о многом другом, а будете просто ЕЗДИТЬ.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024