Автор: Forester (212.122.12.---)
Дата: давно
Ездил на всем перечисленном, кроме Эскудика...
Сурф и Крузер в базовой комплектации внедорожником назвать сложно.
Сурф-- недостатки --
1. Слабый двигатель (дизель) а бензиновый -- очень капризный и ломкий, хотя и мощный.
2. Базовая подвеска убивается за 1 год -- нужно ставить "внедорожные" амортизаторы (Rancho, например), усиливать задние пружины (очень быстро "проседают").
3. Защита днища -- практически отсутствует, та железячка, что привинчена спереди, протыкается первым пеньком.
Нужно ставить либо фирменную защиту, либо самодельную -- в тайгу на неподготовленном сурфе лучше не ехать.
То же могу сказать и насчет Крузака (только двигатель там, конечно, достаточно мощный) -- рулевая рейка и маятниковый рычаг -- в базовой комплектации торчат наружу и ничем не защищены.
Крузак вообще мне не очень нравится -- несмотря на внушительные размеры салон тесноват (хотя багажник, конечно, большой), в управлении довольно "тугой" (Хотя Сафарь еще туже)
Сафарь в принципе готов к поездкам изначально -- защита снизу, конечно, тоже не повредит. Хотя был случай- за городом (на шашлыках) знакомый на Сафаре налетел на сучок -- и пробил фару, радиатор и двигатель... Ехал вроде не быстро...
По проходимости -- все зависит от водителя, в принципе, и на Эскудике можно довольно далеко заехать...
По Уазику ничего не скажу-- никогда на нем не ездил...
| |