Автор: AlexO (---.utk.ru)
Дата: давно
Не знаю как другие я климатом доволен, правда алгоритм работы отличается от описанного выше.
Приходишь на стоянку утром (когда холодно), заводишь, климат на автомате включает обдув лобового стекла, вентилятор на 1-2 делениях, через 5-7 минут переключается в ноги (кстати в это время стрелочка температуры пошла вверх) вентилятор на максимуме. Если на улице холодно, дует только в ноги температура регулируется только скоростью вентилятора. Если на улице выше +5 градусов и солнце, может включить обдув в лицо и в ноги или только в лицо и включается кондей. В общем все разумно и климат в салоне в порядке.
Кстати по работе кондиционера - если температура на улице (в районе испарителя) ниже чем +5, компрессор кондера не включится, муфта может крутиться (вхолостую), лампочка на климате зажжется, но муфта с компрессором не замкнется и кондер работать не будет. На испарителе есть датчик температуры, который управляет муфтой компрессора. При работе кондера на испарителе образуется конденсат, который при тепле стекает под машину и может образовать приличную лужу. А теперь представь, что эта куча воды на холоде замерзнет на ребрах испарителя и ... в общем ничего хорошего.
| |