Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата: давно
Очень правильно Pepper говорит. И это болезнь не только Висты. Продиагностировать можно вдвоём, один выкручивает руль до упора и газует, другой смотрит где бежит. Максимальное давление в системе будет при сопротивлении в повороте колеса, например в крайнем положении при повороте, когда продолжаешь давить на руль. Обычно слышно, что ГУР загудел. Когда вы не крутите руль, давление в системе минимально и резина за счёт эластичности зажимает дырку.
До СТО можно спокойно доехать доливая жидкость и поменьше по возможности крутя рулём. Если дыра такая что сразу всё вылетает, обрезать напорный шланг, снять заливную крышку с ГУРа, засунуть туда обрезок шланга, пускай просто гоняет жидкость по кругу. Тогда можно ездить долго, только руль крутить тяжело
CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
| |