Автор: YA (---.helios-net.ru)
Дата: давно
А в новом каталоге есть еще NEO learn burn! :-)
Своими глазами на одной из фотографий двигателя Laurel
видел красными буквами NEO6 и что то еще мелко-мелко
- не разглядел.
Прямой впрыск, наверное, плохо - поскольку бензин у нас (да и в европейских странах) не нормируется по содержанию серы,
которая в свою очередь быстро стирает детали прецизионного насоса высокого давления, (вроде ТНВД дизеля, но соляра смазывает ТНВД, а у бензина смазывающие свойства малость пониже :-) ). Детали оного насоса я думаю не самые распространенные и дешевые...
Т. о. если у Вас есть доступ к бензину с японскими нормами содержания серы (где-то читал что они в 6(!?) ниже чем в странах ЕС (а унас?) ) то
двигатель с непосредственным впрыском удивительно экономичен - почти дизель без всех недостатков последнего.
Или может знакомый химик технолог предложит Вам способ очистки бензина вместе с установкой а-ля самогонный аппарат?
Наличие прямого впрыска в двигателях Ниссан - помоему дополнительная буковка D после цифр типа SR18dd (могу ошибаться)
В Тойотах, помоему, если вместо FE стоит FSE - то ето ОНО...
А управление фазами газораспределнеия я думаю у всех производителей имеет свои особенности (судя по заявлениям). ИМХО VVTi, NEO straight 6 (?), VTEC (???) суть одно и тоже и вааще дело доброе. Дословно - "повышается элластичность двигателя". Я думаю для машины с автоматом это "особенно" актуально :-). Хотя двигатели с VVTi обычно мощнее сил на 40-60. А вот ремонт и обслуживание не знаю на сколько килорублей дешевле...
Без претензий на абсолютную истину...
| |