Автор: DimDim (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: давно
тема этого двигателя, его обслуживания, возможных проблем и стоимость их решения часто всплывала на www.cefiro.ru
на сегодняшний день сложилось следующее мнение:
покупать можно, но сразу на СТО где смогут снять ТНВД, сменить в нем масло, почистить его, так как заявленный ресурс оного ~100 000км, а у большинства машин пробег близок или перевалил уже этот рубеж.
как кулибины так и Сибавтосан в Нске говорят о том, что ресурс обслуженного ТНВД ~20 000км, потом опять нужно смотреть, если бензин нормального качества, то вполне вероятно протянет и больше...
те же механики Сибавтосана не жалуют этот двигатель, говоря о том, что ни продиагностировать нормально они его не могут - нет софта, ни отремонтировать - нет информации, всё что на данный момент знают это личный опыт.
ИМХО: логично закладывать в расходы покупку и установку нового ТНВД (~800уе), по крайней мере это точно снимает возможные проблемы в ближайшие 60-80 000 пробега. (кажется мне что заявленный ресурс на нашем бензине будет существенно сокращен)
еще одно ИМХО: всё очень сильно зависит от двух вещей - качества бензина и изначального состояния ТНВД. у меня знакомый два года катается на ардео с D4 (аналог ниссановского DD) и никаких проблем, причем пробег уже приличный, но машину он брал через аукцион с малым пробегом и заправляется только 98 (хорошим как он считает) безином.
| |