[url]http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=22&pcode=226807J600&fcode=01A[/url]

Проблемы с NEO Di 3,0 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Вот вам!
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=22&pcode=226807J600&fcode=01A
 
 Re: Проблемы с NEO Di 3,0
Автор: Турист (---.krk.ru)
Дата:   давно

Деду Егору. Я уже разобрался со ссылками и посмотрел на всякие машины. И по ссылке ММС тоже видел. Но насколько эти все датчики взаимозаменяемые?
Пошел открутил свой датчик, потыкал его тестером, рассмотрел через лупу. Как мартышка и очки: то понюхаю, то полижу. Немного сажей запачкан - отмыл его бензином. Поставил на место. Завел, все по прежнему.
А когда выехал на дорогу и нажал на педальку чуть побольше - меня вжало в кресло!!! Вот тебе и на...! Приемистость появилась, кикдаун начал своевременно включатся, скорость махом набирает.
Душа поет!
Вот и в чем было дело? Промыл бензином или при разборке пошевелил контакты? Надо еще на трассу выехать - проверить максималку.
 
 Re: Проблемы с NEO Di 3,0
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Турист..........это лечение ненадолго, как бы грустно это небыло.
 
 Re: Проблемы с NEO Di 3,0
Автор: Турист (---.krk.ru)
Дата:   давно

Если его надо будет полоскать раз в год - хрен с ним. Пополощу.
Делов-то на пять минут. А я полтора года ездил без приемистости. После БМВ 530. Сначала считал, что так и надо. А потом начали появлятся сомнения. Что я и появился на вашем форуме. Вопросы на эту тему задавал не раз, но без ответов.
А сейчас-то все стало понятно. Меня и раньше машина удовлетворяла, а теперь почуствовал за какие 170 л.с. плачу налог. Теперь хоть не обидно.
 
 Re: Проблемы с NEO Di 3,0
Автор: ИН-ТУРИСТ (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Возможна ли такая ситуация с QD32ETI? Там тоже есть какойто датчик.И второе, как отразится полоскание датчика в бензе? Что вообще он из себя предсавляет ?
 
 Re: Проблемы с NEO Di 3,0
Автор: Турист (---.krk.ru)
Дата:   давно

Был на трассе. Скорость 180, спидометр зашкалило. Приемистость на всех оборотах. Классно.
ИН-ТУРИСТУ. Датчик - пластмассовая вытянутая коробочка вставлена консольно в воздуховод. внутри ее металлическая пластина. Два воздушных канала для омывания этой пластинки воздухом. Никаких подвижных частей. И тонкого отламывающегося вроде тоже ничего нет. При полоскании смыл налет сажи с мет. пластинки до блеска. Я так думаю, сажа теплоизолировала чуствительный элемент, и он врал.
 
 Re: Проблемы с NEO Di 3,0
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Попробую на выходных прочистить по вашему примеру! У меня кстати такие симптомы: На коротких расстояниях (15 - 20) минут всё хорошо - динамика, скорость и др, но после длительной езды выскакивает чек и машина начинает тупить! Для моего маленького города этого достаточно (могу проездить неделю - без выскакивания чека) но по трассе далеко не уедеш.
 
 Re: Проблемы с NEO Di 3,0
Автор: ИН-ТУРИСТ (212.17.3.---)
Дата:   давно

Туристу-спасибо за консультацию. попробую зделать то же самое.
 
 Re: Проблемы с NEO Di 3,0
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

Всем привет! Поменял вчера ДВРМ. Вот теперь реакции на педаль адекватны. В пластиковых банках промыл сетки (сажи с масляным налетом полно!!! Кстати, откуда?) Поставил новый воздушный. Теперь обратил внимание на матчасть непосредственно. При разгоне звук такой подозрительный, как будто пальчики постукивают. При пуске на холодную вибрация такая , будто сидишь в Камазе. Через пять мин правда проходит, но осадок то остается...

Кстати, в сервис-центре механик (или инженер по по гарантии) сказал, дескать, если собираешься машину эксплуатировать на пределе, то к положенным 6.5 литрам надо долить ещё 1.5, иначе при нагрузках и больших оборотах двигатель будет испытывать масляное голодание. О как!!! У кого какие новости и мнения?
 
 Re: Проблемы с NEO Di 3,0
Автор: Met (212.91.220.---)
Дата:   давно

Деду Егору. Идешь по моим проблемам! Сейсас жду натяжитель цепи и направляющие под нее. Думаю с заменой этих деталек пропадут некоторые неприятные звуки (типа "стука пальчиков"). Кстати залил масло по верхнему уровню - двигатель стал работать немного тише, но надолго ли?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024