NEO Di - вещь или бояться?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 NEO Di - вещь или бояться?
Автор: vory (212.48.137.---)
Дата:   давно

Привет всем.
Мучился выбирал. Вроде остановился. Хочу Цефиру 99-... 33-ий кузов 2,5 движок. Все в ней нравится, но... NEO Di... Слышал никто ладу с ним дать не может. Я в Москве живу. Кто-нибудь имел опыт обращения с ним в столице. И как машина в обслуге? Что почем и где взять.

Андрей.
 
 Re: NEO Di - вещь или бояться?
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

http://www.toyota-rus.narod.ru/files/d4/3_GDI_D4.htm

эт про тойоту, но тойотовский "Д4" и ниссановскому "NEO" аналоги(ИМХО)

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: NEO Di - вещь или бояться?
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

Я бы не стал рисковать (ИМХО)

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: NEO Di - вещь или бояться?
Автор: DimaSS (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

nikita7777 совершенно прав!!! Не приспособлен этот движок с непосредственным впрыском бензина под наше топливо, да и япы тоже не дураки: как ресурс топливного насоса высокого давления подходит к концу(100-120 тыс.км) так они машину и сливают. Даже во Владике они не в чести т.к. ремотн очень дорог(800-1200$). Дальше думай сам, а призрачная экономия бенза на (холостых около 40%) не окупит гемморой и стоимость ремонта!!!
 
 Re: NEO Di - вещь или бояться?
Автор: Alexus_38 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

тоды бери 2-х литровую
 
 Re: NEO Di - вещь или бояться?
Автор: Турист (---.krk.ru)
Дата:   давно

На своем Террано 99г. с Neo Di 3,0 субъективно чувствую что мощности не хватает на больших оборотах, приемистость маловата. Но удостовериться, что это из-за какой-то неисправности не могу, потому что литературы нет, в сервисах никто с ним не общался. Хоть бы номиналы датчиков поиметь для контроля - негде взять. На электронный акселератор давишь до полика, а компьютер дает топлива столько , сколько считает нужным и не больше, хоть задавись. Двигатель правда не дымит абсолютно. Но может быть потому и не дымит, что комп не дает топлива, а почему не дает - ?
Нужны литература, диагностика, номиналы. А других претензий к двигателю у меня нет. В морозы заводится, работает всегда ровно. Конечно к современному двигателю отношение должно быть без халтуры: мосло - синтетику и когда положено, топливо почище, обороты не превышать! (Говорят ремонтники : был случай проворота цепей распредвалов при превышении.) При соблюдении этого можно спокойно и от двигателя требовать положенных 170 лошадей в любых условиях ( см. ник).
 
 Re: NEO Di - вещь или бояться?
Автор: Турист (---.krk.ru)
Дата:   давно

Извиняюсь, я не туда попал.
Я вообще-то про дизель, а вы про бензин.
Пардон, не сразу понял, а высказаться хотелось.
 
 Re: NEO Di - вещь или бояться?
Автор: Slavon1 (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Эксплуатирую второй год и никаких проблем, у нас в Новосибирске научились обслуживать такие машины, а что касается расхода топлива, то его можно приравнять к 2.0 Цефире (по городу 13,5л, по трассе 9-при 120 и 10л при150-160). Почитай отзывы там есть про НЕО Ди.


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020