То Spinaker. Лучше, в смысле что бы двигатель работал хорошо, исправно и ничего в нем не ломалось.

NEO Di или NEO lean burn ??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: NEO Di или NEO lean burn ???
Автор: Бог (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

То Spinaker. Лучше, в смысле что бы двигатель работал хорошо, исправно и ничего в нем не ломалось.
 
 Re: NEO Di или NEO lean burn ???
Автор: laki [Москва] (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Это как понять по сути? NEO Di, D4, GDI - вот это по сути одно и то-же, а VVT-i это система с изменением фаз газораспределения и по сути она одинакова с движками у nissan у которых после цифр стоит буква V, и у honda ихний VTEC и кажется эта мулька есть у всех производителей
 
 Re: NEO Di или NEO lean burn ???
Автор: Spinaker (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

То БОГ:
Ну Тогда Конечно Про NEO Di Надо Забыть, Если У Него Нет Выходов На НовоУфимский Нефтеперерабатывающий Завод...
 
 Re: NEO Di или NEO lean burn ???
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

vq20de надо брать
 
 Re: NEO Di или NEO lean burn ???
Автор: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
Дата:   давно

VQ20DE менее проблемный в наших условиях.
Но лучше поискать Цефиры (большая редкость) с VQ30DE. Это Максимовский движок. Только найти машину, либо двигатель, большая проблема. У них номера кузова начинаются на HA32... Либо НА33... Но вторых я вообще не видел.
А по поводу VVTi на Neo:
Нет там изменяемой длины впускного тракта. Там есть изменение времени и момента впрыска в зависимости от режима работы. Хотя есть подозрение, что на VQ25DD стоит эта система. Есть там два электродвигателя сверху головки блока, которые валами (штоками) уходят к впускному коллектору. Просто времени подтвердить это, либо опровергнуть не было (т.е. снять капот и декоративную крышку и погонять на полигоне, или на роликовом стенде). В положение паркинга они не двигаются, но и VVTi при стоянке не работают...
Удачи!
 
 Re: NEO Di или NEO lean burn ???
Автор: Некто (---.204.19.193.customers.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Насчет бенза - спорный вопрос. (И повод для флейма :))
Однако поизучал разные популярные статейки и вот там какой вывод интересный получаецца.
1. Макс. октановое число бензина без присадок - чуть больше 90. И то он дорогой.
2. Все бензины 95, 98 и практически все 92 получаются с использованием присадок.
3. Наиболее популярные у нас - ферросодержащие присадки - убивают свечи (другие присадки убивают другие элементы :))
4. Современные датчики детонации могут варьировать угол ОЗ в досточно широком пределе. Так что я даже читал рекомендацию в ЗР, по моему, - ежели степень сжатия вашего агрегата ниже 10,5 - можно юзать 92. (Хороший ессно :))
 
 Re: NEO Di или NEO lean burn ???
Автор: kirya (---.asibintek.ru)
Дата:   давно

вопрос (начинающий блюбертовод) а на двигателе QG18DE какая система стоит? NEO Di или NEO lean burn ??? иль вообще никакой нет?
 
 Re: NEO Di или NEO lean burn ???
Автор: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
Дата:   давно

Отвечаю.
Легче всего смотри по номеру двигателя. Тип двигателя по первым 2-м буквам.
Потом 2 цифры объем / 100.
Потом 2 буквы.
Первая - тип двигателя. D-впрысковый (все по-моему уже Ниссаны с этой Д).
Вторая - тип впрыска и двигателя.
E - обычный впрыск (т.е. не непосредственный или Lean burn).
D - прямой (в цилиндры) впрыск. Либо дизель, либо Neo Di.
Иногда бывают после этих (5 и 6) був еще. Обычно Т. Это означает что двигатель с турбиной. Если стоит 2-ве Т ( "ТТ"), то это означает двойной нагнетатель (двойная турбина "twin turbo", например на Скае V-spec. стоит RB25DETT).

Немного ОФФ. Интересует маркировка с Ниссан Армады. По моему VQ56DE. А существует ли монстр VQ56DET? Я просто не могу представить сколько будет лошадок 8-)))
 
 Re: NEO Di или NEO lean burn ???
Автор: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
Дата:   давно

А ответ, если не смог догадаться, то у тебя нормальный впрыск, не прямой.
Едь спокойно.
Удачи!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024