Автор: Andy (213.243.96.---)
Дата: давно
Интересно у тебя получается - пыльники (резинки не влияющие на безопасность) - оригинал, а колодки - можно любые? Пару лет назад у меня был Эклипс турбо, 4ВД передние колодки (родные) стоили 115$. а я нашел на Кунцево за 50$. Представь мои эмоции, когда на МКАДе пришлось резко оттормаживаться со 160-180 км/ч и на 3-4 качке тормоза просто пропали!! Поехал на Рольф, купил новые (итого 115 + 50$ + работа) стал менять - в месте, куда давил поршень колодка (неоригинал но известной фирмы!!) просто лопнула и рассыпалась. А колодки с Осташковского за 650 р. при езде летом газ-резкий тормоз, ..(например по дороги с дачи в Москву в воскресенье) просто плавятся и плывут (проверенно на нескольких авто). Просто, мое суб'ективное мнение, есть ЖИЗНЕННО важные детали - ходовая, тормоза - это только оригинал (если не тюнинг), а есть детали, оригинальность которых определяется бюджетом. Сам сейчас езжу на Марке 4 ВД. Нашел в Москве хороший оригинал :
Тойота-Максима на Кунцево (что-то дорого, но почти все в наличии);
Дельта Моторс (Земляной вал 262-9004) дешевле, чем в Максиме, но заказ (правдо быстро). Удачи
| |