Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
мотор ненадёжней, чем дизель.
У бензинового мотора больше ненадёжных деталей.
Не будем касаться топливных насосов (вода в топливе убивает и то и другое), возьмём свечи и высоковольтные провода. Заехал на бензине в лужу- и всё, приплыли, суши вёсла. А на дизеле можно ездить по полуметровым бродам, лишь бы воздухозаборник был над водой.
Плюс тяга на низких оборотах-после дизеля очень тяжело мне ездить на бензине-оказывается нужно сначала нажать газ, потом отпускать сцепление, с дизелем нужно только последнее, он прощает многие погрешности в обращении с педалью сцепления.
А бензин-это то ещё @!#$: горит хорошо, стоит дорого, нужно его на 100 км больше, чем солярки. Один плюс-не так сильно от тебя вонять будет, если капнешь ничаянно на себя.
А так, проехали на Исудзу 4JB1 180 тыс (до этого было 86 твс, но думаю, что скручено), и до сих пор уделываю на старте и на трассе газели и бычки.
Насчёт разбавить: существует масса присадок в солярку, которые улучшают её качество, есть бабки и желание-добавляй при каждой заправке и всё будет нормально.
Что значит движок не вычистишь-не поедешь- не так много фильтров на дизелях, поменял их на новые и заводи.
| |