Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
При всём уважении к ASA, смею заметить, что "ниссановская" серия NEO подразделяется на VVL и Di. Di - непосредственный впрыск, и естественно, лично я бы его не брал. VVL - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (усовершенствованное подобие "хондовского" ВТЕКа). Система достаточно простая и надежная, как собственно всё "ниссановское" (я имею ввиду двигатели). Таким образом ниссановцы умудрились с атмосферного двигателя объемом 1,6л 160 кобыл выдавить, а с SR20VE - 190 (на моей "примере" такой стоит). Моментная характеристика такого двигателя близка к идеалу, т.е. её максимальные значения начинаются гораздо раньше, чем у простых "твинкамовских" моторов, а дальше она практически горизонтальна примерно до 6000-6500 об/мин.
Так что, если увидишь на крышке надпись NEO VVL - бери и не задумывайся, оно того стОит.
________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)
Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
| |