Автор: A2 (212.45.20.---)
Дата: давно
Ну, е, конечно, голословно - так, придумал от нефига делать...
Я немного работал с поставщиками NSK, и у нее (фирмы) было вполне
конкретное и вразумительно деление изделий: те, что не прошли
выбраковку по требованиям завода-покупателя, идут в свободную
продажу, а самые лучшие, удовлетворяющие всему и вся - на конвейер
или в "оригинал", причем, неважно где их произвели - в Китае,
Англии, Бразилии или Японии.
Насчет "охренительных запчастей к Королле "- Тойота, к слову, в
недавнем прошлом и отличалась от прочих автомобилестроителей,
что предъявляла высокие требования к комплектующим почти
независимо от модели.
Сейчас - спору нет, идет по той самой проторенной дорожке
"пять лет - и на свалку".
| |