2 stdk: не пойму чем выгоднее дизель-то?Тем что масло с фильтром надо чаще менять в два раза чем на

Правда ли, что NOAH 17литров бензина жрет??!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Правда ли, что NOAH 17литров бензина жрет??!!
Автор: Юрий (Якутск) (---.gascom.ru)
Дата:   давно

2 stdk:
"не пойму чем выгоднее дизель-то?Тем что масло с фильтром надо чаще менять в два раза чем на бензинке?Или тем,что нужно еще потратиться на турботаймер?А в морозы как дизель заводится?В -30 С ?Так же как бензинка? "

Согласен. Есть проблемы и у дизеля. У ВСЕХ есть свои проблемы.
1. По замене расходников - воздушый фильтр меняется через 50 т.к. (так на табличке написано)
2. масло меняется через 5 т.к. и фильт маслянный через 10 т. км. Кстати, на своиз бензинках (Nissan Pulsar) я менял масло и фильтр 1 раз в год. У меня и получалось примерно 5-7 т.км. Так что - то на то и выходит.
3. Топливный фильтр тоже меняется примерно через 10 т.к. Но, все дело в нашей грязной салярке. Хотя пригнал машину с Владика в Якутск (3800 км.) Топл. фильтр был чистый и без воды. Так что качество саляры на заправках в принципе удовлетворительное.
4. По поводу турботаймера - сигнализации ставят ВСЕ нормальные собственники машин. Возьмите сигналку с турботаймером.
5. По морозам - по осени когда по утру было -20С, 1/3 бензиновых не могла завестись. Садился АКБ и они либо прикуривали друг у друга либо по стояне таскали на тросах. А моя (дизельная) идеально заводилась - т.к. там в начале прогреваюся всечи, а потом заводится. Проблема - в застывании саляры при -30С. Хотя , я думаю, с ДТ "Арктика" было бы все нормально.

Самый косяк дизельных - воняет в салоне салярой. Хотя у нас сейчас на заправках такая саляра - пахнет как хороший одеколон:))
 
 Re: Правда ли, что NOAH 17литров бензина жрет??!!
Автор: shvit (---.utk.ru)
Дата:   давно

Заморочки с расходом соляры были, пригнал 01.02.03 НОАХ 4ВД 2200сс 3С-Т по городу жрал 13 л. на трассе 9-10. потом в городе расход до 16-17л увеличился. На трассе теже 10л. при 90-110км/ч. Посмотрел как ЮЗАЮ,сначала боялся, первая япона машина, скорость не более 70 в городе, после привык, тазы начал с пререкрестка зимой рвать("Шумахер недоделаный"), сандаль в пол топить до 3000-3500 об.мин, бежит впереди потока, вот расход и полез в гору. Начал замерять при нормальной езде, ну ТЕЖЕ 13л.!!!!!!!!

Долго ездить дай то бог Тойоте лите асе ноах
 
 Re: Правда ли, что NOAH 17литров бензина жрет??!!
Автор: Михаил-Красноярск (80.253.227.---)
Дата:   давно

Т.Айс 93 года, расход летом трасса с загрузкой на отдых на неделю (вода, арбузы-марбузы, дрова-ботва) 9,5-10. Зимой средне - 12-14 (много 4ВД). Соляркой в салоне не воняет. Антигелем - бывает от мерного колпачка после заправки. Про большой расход - недавно и на этом форуме и на автобусном http://www.toyota-ace.ru/ обсуждалось. Думаю много зависит в т.ч. от того, как ездишь. Чтоб от легковых не отстать, а то и впереди то вполне можно - тапку в полик, топливо - в трубу.
 
 Re: Правда ли, что NOAH 17литров бензина жрет??!!
Автор: big-joe (212.91.208.---)
Дата:   давно

Я ездил на Ноахах и на бензинке,и на дизеле.Дизель ел около 15 по городу с кондишкой.Бензинка -приблизительно столько же.Но ощущения от езды на дизельной версии самые отвратительные.Изрядная вибрация,да и идет шумно.Так что под себя брал бы бензинку.
 
 Re: Правда ли, что NOAH 17литров бензина жрет??!!
Автор: Spartak (195.239.179.---)
Дата:   давно

У меня таунайс 3Y впрысковый - идеальные инжектора и клапана - компрессия во всех цил. по 11,5. Летний расход на заднем приводе менее 12. Зимний на полном приводе до 14,5.
Хайс 3L(V - 2800) - до копиталки(качественной и дорогой) 11,2 летом и до 13,6 зимой. После капиталки - и замены 2 плунжеров, регулировки ТНВД на литр меньше.
У знакомого Т-А 98 года 5К(только задний привод V - 1500) - зимой не менее 15,5 и не более 17.
А 3S на 4 WD(1600 кг) менее 15 - это просто смешно. 17 - это идеально.

Бери нетурбовый хайс - и радуйся жизнью.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024