Автор: johnplon (194.84.2.---)
Дата: давно
Согласен с Disa.
К плюсам добавлю:
- Трансформируемый салон,
- Столик в багажнике,
- расход топлива в пределах 10-ки (лично в начале лета гонял на ЦыРВе-1999 по лесным и проселочным дорогам, за день намотали ~ 300 верст и это при полной загрузке - 5 человек плюс вещи в багажнике. Правда врать не буду агромадные лужи в брод не штурмовали. 10 л / 100 км. АИ-95),
- доступность запчастей (Н-ск),
- курсовая устойчивость на асфальте просто поражает (нисколько не уступает легковушкам),
- сиденья находятся на уровне пятой точки среднеростного человека, что облегчает посадку-высадку,
- ровный пол,
- можно продолжать долго
Минусы:
- 4WD и впрям не очень-то удобное (если резко "газануть" крутящий момент передается назад и авто становится "заднеприводным". Такая же история произойдет если в колее заблокируются передние колеса. Крутящий момент перейдет на зад и задние колеса будут месить грязь)
- Дорогая жидкость в "автомат" (и только Хондовская),
- Почему-то все Хонды, попадающиеся мне на пути, заводятся со второго раза. На СТО говорят, что не лечится (наш бензин), но и жить особо не мешает. StepWGN прожил со мной с этой "проблемкой" 3 года, продал без проблем, человек доволен, хотя и двиг заводится со второго раза.
Резюме: ЦыРВа - прекрасный автомобиль для активного отдыха и ежедневных поездок по городу. Современный, экономичный, приятный во всех отношениях. Ну а любителям OffRoad лучше обратить взгляд на более серьезную технику.
| |