Автор: SpeedyRacer (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Апреля 2005, 11:44
На минувшей неделе весь мир заговорил о проблемах с качеством "Мерседесов". "Мерседес перестал быть иконой", - пишут газеты.
Причиной ажиотажа стало ежегодное собрание акционеров. Они настолько недовольны менеджерами концерна, что готовы с ними расстаться, и как можно скорее. Доходы "Мерседеса" в последнее время резко сократились. Менеджмент признал, что проблема существует. А для владельцев "Мерседесов" все это давно уже не секрет. Достаточно послушать водителей немецких такси - они здесь лучшие эксперты. Еще недавно почти повсюду в Германии таксисты ездили в основном на "Мерседесах". Но в последние два-три года ситуация меняется буквально на глазах. Парк такси перестал быть однородным. Причина – качество новых "Мерседесов", еще недавно легендарное. У одних окна сами по себе открываются, у других пластиковая обшивка отваливается, у третьих не срабатывают дверные замки. Наиболее часты жалобы на отказ электроники, без которой не обходится ни одна современная машина. Нашумевший пример: на новой машине класса Е, двигавшейся в тоннеле, вдруг отказала вся электроника, и автомобиль полностью потерял управление. Можно представить себе, какой стресс пережил водитель, заплативший за престижную машину круглую сумму. Факт, что в марте концерн отозвал на проверку миллион триста тысяч машин из-за возможных дефектов электроники и тормозов. Другой факт: из-за устранения брака прибыль всего концерна существенно сократилась. Правда, стоит обратить внимание, что речь идет о снижении доходов, но не об убытках. Так что хоронить и "Мерседес" и весь концерн DaimlerChrysler еще рано. Тем более, по данным концерна, сбыт Chrysler Limousine 300 идет фантастически успешно. Но имидж марки "Мерседес", ставшей для многих в мире символом Германии, катастрофически портится. Дошло до того, что на такси в Германии можно увидеть наклейки: "Nie wieder Mercedes", что можно перевести как "Никогда больше на "Мерседес" не сяду".
Источник: dw-world.de
| |