Ниссановский двигатель Е-15

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ниссановский двигатель Е-15
Автор: Командор (195.208.172.---)
Дата:   давно

после ремонта спутал шланги вакуумной системы, которая заведует работой карбюратора и тд... ВСЕ схемы какие смог найти в и-нете какие-то неполные... у меня деталей гораздо больше!!! может у кого есть опыт подскажите!!!
 
 Re: Ниссановский двигатель Е-15
Автор: eekot  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Был опыт :-)

Карбюратор глючил постоянно. То глох двиг неожиданно, то не мог завестись на горячую. Недержал прогревные обороты.

Половина всех вакумных шланчиков у этого двигателя - обеспечивает работу EGR системы, которая из-за старости уже явно не работает, и в принципе на хер не нужна.
После удаления оной, осталось около пяти трубок.
Сейчас двигатель работает идеально.
Если снять фильтр воздушный, то карб выглядит как у жигуля :-))
 
 Re: Ниссановский двигатель Е-15
Автор: Командор (195.208.172.---)
Дата:   давно

хм... так что глушить все трубки подряд??
 
 Re: Ниссановский двигатель Е-15
Автор: eekot  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Все подряд не надо.
А только те, которые имеют отношение к EGR системе.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024