Автор: Николай 1 (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата: давно
Лично я бы отдал бы предпочтения ремню. Единственная проблема этой детали - нужно вовремя ее заменить. Если на ГРМ стоит цепь, то на таком двигателе нужно чаще менять масло, примерно раза в 2. Это раз. Что такое натяжитель цепи, это когда цепи вытягивается, он автоматически ее держит в натянутом состоянии и еще у цепи очень высокие энерционные силы (из-за веса) и в зависимости от оборотов двигателя цепь играет, так что натяжитель никогда не отдыхает. Кроме этого скажите мне, когда цепь вытягивается (т.е. удлиняется шаг между звеньями), то вытягиваются ли зубья на звездочках. Мне кажется, что нет и поэтому вытянутые цепи начинают грызть зубья со всеми вытекающими от сюда последствиями - сбой работы в ГРМ, шум, повышенный расход топлива и т.д. Ремни ГРМ не рвутся от замены до замены, если они сделаны даже в Китае с соблюдением технологии производства. На многих машинах (может даже на всех) легко проверить состояние ремня ГРМ, лично у меня на одной машине ремень сверху закрыт пластиковой крышкой на 3 шурупах, которые легко отвернуть, прокрутить ремень. О том, на каких ремнях можно ездить, а на каких нет, речи на форуме уже шла. Состояния ремня определяется визуально и не надо мне говорить, что своим глазам лучше не верить, как тут уже высказывались.
| |