Спасибо вап за ссылочку. Поизучаю поподробнее, хотя на цефирах к сожалению несколько другие движки и

Вазовский Датчик Кислорода на Ниссан? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вазовский Датчик Кислорода на Ниссан?
Автор: АСС (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Спасибо вап за ссылочку. Поизучаю поподробнее, хотя на цефирах к сожалению несколько другие движки и может несовпадать, всетаки серия немного другая.
 
 Re: Вазовский Датчик Кислорода на Ниссан?
Автор: АСС (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Неужели никто из форумчан лично не менял этот датчик на Ниссанах?
Или настолько тема затерта, что и отвечать в лом.
2вап - Ссылка хорошая, но сомнения остаются, всетаки на Цефире другой серии движки стоят и не факт что эти датчики одинаковы.
 
 Re: Вазовский Датчик Кислорода на Ниссан?
Автор: a1 (---.dialup.renet.ru)
Дата:   давно

Про ниссаны ничего не могу сказать, а на мазды и тойоты он идет хорошо. Пораметры этого датчика: напряжение 0-1 вольт, два белых провода - подогрев, черный - информация, серый - масса. Все нужно подключать в соответствии с назначением, отрезать и скручивать не советую, т.к. не будет работать правильно. Серый нужно подключать ТОЛЬКО на массу двигателя, иначе не будет работать. Успехов!
Про датчики кислорода читай здесь: http://future.quarta.ru/icars/injsys/o2nt-w.html .
 
 Re: Вазовский Датчик Кислорода на Ниссан?
Автор: Alex-Angarsk (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Напиши точно:
1. как выглядит твой старый датчик
2. диаметр самого датчика
3. диаметр резьбы
4. почисти его и спиши все надписи/буквы/символы
После этого могу сказать точно. На двигатели SR ставились и циркониевые (как у ВАЗа) и титановые датчики.
 
 Re: Вазовский Датчик Кислорода на Ниссан?
Автор: АСС (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Сегодня все циферки попробую выложить
 
 Re: Вазовский Датчик Кислорода на Ниссан?
Автор: АСС (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Посмотрел. На датчике написано: LIC. BOSCH A24-A21 146 71303
 
 Re: Вазовский Датчик Кислорода на Ниссан?
Автор: АСС (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Да, датчик выглядит снаружи как Вазовский 1в1, только на 3 провода.
 
 Re: Вазовский Датчик Кислорода на Ниссан?
Автор: АСС (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

!!!
 
 Re: Вазовский Датчик Кислорода на Ниссан?
Автор: Int21 (217.196.100.---)
Дата:   давно

Вот на другом форуме нашёл:
Чёрный провод-сигнальный,с него мозг читает показания,два белых-подогрев,полярность значения не имеет,а вот серый это масса.
 
 Re: Вазовский Датчик Кислорода на Ниссан?
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Я себе на SR20 не рискнул поставить. Т.к. вазовский датчик - циркониевый (сам вырабатывает напряжение), а ниссановский - ТИТАНОВЫЙ (меняет сопротивление). Соответственно, логика другая, напряжения, токи и т.д.
Пока езжу с заглушкой, лямбда-зонд отключил.

Цитата:
"По принципу действия лямбда-зонды бывают двух типов. Первый тип (имеющий наибольшее распространение) имеет чувствительный элемент из керамики на основе диоксида циркония. По сути это твердоэлектролитный источник напряжения, который в зависимости от соотношения кислорода в отработавших газах и атмосферном воздухе создает разность потенциалов между двух платиновых электродов, напыленных на его внутреннюю и внешнюю поверхности. Второй тип - резистивный, где чувствительный элемент из оксида титана. По сути это полупроводниковый элемент, который изменяет свою проводимость в зависимости от количества кислорода в отработавших газах. "
"Для замены неисправного лямбда-зонда лучше использовать датчик, рекомендуемый заводом-изготовителем. Однако найти требуемый, особенно для иномарок «в возрасте», не всегда удается. На автомобили устанавливаются два основных типа датчиков кислорода – циркониевые и титановые. Последние, как правило, характеризуются наличием в выводах провода красного цвета. На автомобилях европейского и американского производства обычно устанавливаются циркониевые ЛЗ. Титановыми в основном комплектуются японские машины, а также некоторые BMW, Jaguar и др"
"Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили."
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024