Несколько вопросов от начинающего Nissan-о-вода

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Несколько вопросов от начинающего Nissan-о-вода
Автор: ckotick  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Купил полтора месяца назад Nissan Camino, декабрь 1996, двигатель SR18DE. передний привод, коробка - обычный автомат. Пробежала около 150 тыщ. Вроде, была без пробега по России, растаможена в сентябре 2003, продавец не регистрировал. Поменял масло, свечи, передние колодки. Делал диагностику - сказали менять почти всю переднюю подвеску. Действительно, поскрипывает. Проблемы и вопросы следующие:
1) После стоянки в режиме P через некоторое время после начала движения слышен легкий хруст. Такое ощущение, что в момент полного сцепления. К чему бы это?
2) После длительной стоянки при пуске двигателя нехило гремит цепь. Когда придет пора этим заниматься?
3) При езде "внатяг" слышен свист, видимо автомата. Это нормально?
4) Бывает, попахивает тормозной жидкостью. Разглядывал ее расширительный бачек - через край прет. Даже не знаю с чем связано. С работой АБС?
5) Имеет ли смысл поменять жидкости в автомате, ГУР, тормозах, охлаждении и кондиционере?
6) Можно ли доливать жидкость в ГУР и какую? Подтекает, зараза.
7) Не совсем понимаю, какой бензин заправлять. Пока заправляю 92(93) на АЗС "надежных" компаний. Может, стоит лить 95-96?
8) Обнаружил масло в шахтах свечей. Течет из-под крышки. Че делать? При замене залили все 4 литра. Полусинтетика 5W40. По щупу - многовато.
Спасибо за внимание. Артем.
 
 И еще пара...
Автор: ckotick  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

1) Можно ли машину приподнять за счет дисков/резины? Сейчас стоит 175/70R14.
2) Че с подвеской делать? На разборке брать? Оригиналы заказывать? Восстанавливать то, что подлежит восстановлению? Сайлентблоки без рычагов можно достать? Действительно ли за 150 тысяч могут умереть верхние и промежуточные рычаги?
Еще раз спасибо...
 
 Re: Несколько вопросов от начинающего Nissan-о-вода
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Наверно: "Ниссан Примера Камино"?
Попытаюсь ответить на некоторые вопросы:
1) Подвеска, привода, и т.д. надо смотреть и слушать... Так ничего не скажешь.
2) Не заливай слишком густое масло, край - 10В40. А лампочка долго горит? Если да, то поменяй м. фильтр на нормальный. Вообще сама цепь ходит долго - мин. 250000км. Я видел отдельные экземпляры с пробегом 450000-500000км.
3) Обычно автоматы не свистят. Посмотри ремни.
4) Удали излишки тормозухи и проверь целостность прокладки под крышкой бачка (если прокладка замята или имеет повреждения - меняй немедленно!!!). Если тормозуха грязная - скоро умрет сам главный ТЦ. Меняй тормозуху. АБС здесь - непричем.
5) ГУР и кондишку не трогай. По тормозухе я уже сказал, АКПП и тосол - по состоянию.
6) Где подтекает? Если в районе бачка - ничего не трогай это болезнь, а много её там не утечет...
7) Без разницы, лишь бы чистый и без воды.
8) Болезнь. Снимай крышку и снова сажай на герметик. Лучше на красный, американский.

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Re: И еще пара...
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

1) Возрастет неподрессоренная масса - ходовка умрет значительно быстрее, а машина поднимется на 1 см. Оно тебе надо?
2) На разборке (как и контрактные) - одинаково убитые. Попробуй восстановить то что можно, стойки на крайний случай можно и "каябовсие" воткнуть. А верхние рычаги действительно быстро кончаются - 50000-80000км и кирдык...

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Re: И еще пара...
Автор: ckotick  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Одна задняя стойка действительно стоит KYB. Вторую после диагностики тоже сказали менять. А также все пыльники, кроме уже замененного. Спрашивал в магазинах про неоригинальные стойки. Предложили TOKICO. А какие лучше: KYB или TOKICO?
Плюс пыльники стоят чуть ли не дороже стоек. Может, их какими другими заменить?
 
 Re: Несколько вопросов от начинающего Nissan-о-вода
Автор: ckotick  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Уточняю:
2) Масло негустое, 5W40. Лампочка горит около секунды. Как только гаснет, соответственно, перестоает греметь цепь.
3) Ремни свежие. Да и свист ремней я слышал - он совсем не такой. При эксплуатации ТАЗа я тоже слышал шум трансмиссии, потому и говорю об автомате. Свист похож на шум от вращения чего бы то ни было. И появляется при наборе скорости более 60. При переключении передачи свист не изменяет тембр.
4) Тормозуха идеально чистая. Прокладка, вроде, в норме. Такое ощущение, что тормозухи просто много.
6) Действительно, подтекает в районе стыка бачка и шланга.
Спасибо за ответ.

Есть еще такой момент. Старые тормозные колодки были истерты в ноль. Но только справа. Слева толщина была примерно в два раза больше. Когда менял, обратил внимание на то, что левый тормозной диск никак не закреплен на ступице. Правый же держится как мертвый. Несмотря на то, что диски вентилируемые, греются здорово. Похоже, цилиндры подклинивают. Менять или че еще сделать? А то и расход из-за этого, наверное, увеличился. Хотя, замена - попадалово, я думаю... :(
 
 Re: Несколько вопросов от начинающего Nissan-о-вода
Автор: shnur  (---.igpk.ru)
Дата:   давно

На счет автомата действительно на ниссанах есть такая байда. я езжу уже почти год.
shnur\\\\\Nissan Bluebird 1997\\\4wd
 
 Re: И еще пара...
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Я бы взял "токико" - их меньше подделывают. В техническом плане разницы нет - обе газомасляные, параметры практически одинаковы. По пыльникам ничего сказать не могу, т.к. ставил оригинал (34 бакса за шт), да и вообще в двигатель, тормоза, рулевое, ходовку и электронику (во всё, что отвечает за надежность и безопасность автомобиля) я ставлю только оригинал. Например замена всей ходовой (все рычаги, стойки, сайленты, линки, пыльники, резинки) встала в почти 1500 вечнозеленых (с работой). После этого я понял - что такое состояние новой машины...

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Re: Несколько вопросов от начинающего Nissan-о-вода
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

"2) Масло негустое, 5W40. Лампочка горит около секунды. Как только гаснет, соответственно, перестоает греметь цепь."

Ответ: Всё-таки 5В40, а не 10В40... Плюс к тому и пробег... В общем так и должно быть. Недавно ребята на ЖА15ДЕ цепь меняли (от нефиг делать:))), пообщаюсь с ними и черкну отчет, целесообразно это или нет.

"3) Ремни свежие. Да и свист ремней я слышал - он совсем не такой. При эксплуатации ТАЗа я тоже слышал шум трансмиссии, потому и говорю об автомате. Свист похож на шум от вращения чего бы то ни было. И появляется при наборе скорости более 60. При переключении передачи свист не изменяет тембр."
Ответ: у некоторых после замены АТФ и промывки (со снятием поддона АКПП) посторонние звуки исчезали.

"4) Тормозуха идеально чистая. Прокладка, вроде, в норме. Такое ощущение, что тормозухи просто много."
Ответ: ну и слей немного (загнутой чайной ложкой вычерпай). Будешь менять тормозные колодки, подгони уровень под МАХ, по мере выработки колодок уровень упадет - загорится лампочка: будешь знать что снова пора менять колодки.

"6) Действительно, подтекает в районе стыка бачка и шланга.
Спасибо за ответ.

"Есть еще такой момент. Старые тормозные колодки были истерты в ноль. Но только справа. Слева толщина была примерно в два раза больше. Когда менял, обратил внимание на то, что левый тормозной диск никак не закреплен на ступице. Правый же держится как мертвый. Несмотря на то, что диски вентилируемые, греются здорово. Похоже, цилиндры подклинивают. Менять или че еще сделать? А то и расход из-за этого, наверное, увеличился. Хотя, замена - попадалово, я думаю... :( "
Ответ: не факт... Они что, красные? Может колодки - отстой? А пластины все целы и на месте? Разница в износе - нормальное явление (правая трубка короче, соответственно и колесо правое тормозит немного раньше).

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024