Автор: elf (---.siberia.net)
Дата: давно
История с этими марками выглядела примерно так :
когда-то давным давно японцы, выйдя на американский и европейский рынок сначала всех немного насмешили слегка несуразными с аборигенской точки зрения моделями. Например не имея больших движков они делали большие машины с маленькими турбированными движками. Салоны пытались приспособить под местные рынки и т.д. В итоге продажи шли только за счет небольшой стоимости авто и на них ориентировались небогатые слои населения. Европейскому бизнемену западло было ездить на какой-то там Хонде.А японцы, ясно дело, очень хотели продавать машины и богатым слоям населения. Для этого и были придуманы эти новые торговые марки под которыми выпускались только люкс-авто для богатых слоев населения.
Короче говоря, чистой воды маркетинг :))
Правда в последние годы ситуация несколько меняется. В Европе и США стали таки успешно продавливать и родные японские марки в бизнес класс. Например Тойота Камри.
_____________________________________________
ТАЗ 2107, Corolla-II, Galant, Vista. Сейчас R'nessa :-)
| |