Автор: Димон (---.marushin.media.kyoto-u.ac.jp)
Дата: давно
Мужики, есть такой вопрос. Есть возможность взять в Японии за 2,5 к$ Ниссан Цедрик Y32 с двигателем 2500 (прямоугольные фары) 1994 года. Цена в Москве будет тогда $6800 . Машину предлагает не то чтобы друг, но хорошо знакомый человек, который возит машины во Влад.
Удалось проехаться и оценить состояние. Пробег - 93000 км, похоже на настоящий, состояние ходовки - отличное по ощущениям после Калдины и покатушек на Марчках-Крестах. Откровенно говоря, понравилось все, кроме совсем топорного салона. Подвеска жесткая, лучше, чем у Марка. Впечатление - машина просторней Крауна (субьeктивно), а рулится лучше Марка именно из-за того, что подвеска жесткая. Движок в отличном состоянии, работает погромче, чем на Тойотах, но, по-моему, на всех Ниссанах так. Берет с нижних оборотов отлично. Думал, что это движка с Цефиро, но, по-моему, у него маркировка LG-25, или как-то ещё. По салону ничего не скажу - все есть, плюс CD с 3-changer, холодильник и вроде функция управления кондером и музыкой с заднего сиденья. Короче, основных вопросов два: стоит ли брать этот аппарат в Москву при том, что запчастей на него нет, рассчитывая на то, что машина совсем беспробежная (я продавцу верю), то есть года два должна проходить . Какие у Цедриков-Глорий слабые места есть (машина не турбовая)? Знаю, что не Калдина, но на какой гемор рассчитывать? И основное беспокойство - я думал, что эти тачки делают только с 2 и 3 литрами, не всунули ли 2,5 какие-то умельцы во Владе? Да, и ещё парень предлагает, если что контрактную движку подогнать такую же - 700 баксов много за неё в Москве будет?
Посоветуйте. Но, кстати, машина очень понравилась (может, пока не убитая?), рулит офигенно и скорость набирает, плюс просторный салон со всеми наворотами...
Спасибо. Привет сибирякам и приморцам из первопрестольной.
| |