Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата: давно
Итак, кому это интересно. После того как был сделан моему Санни с двигом GA-15 капремонт, начались проявляться следующие вещи:
1. Расход бензина 25л/100км
2. Движок совсем не тянет и глохнет, при нажатии на педаль газа при движении под гору бренчали клапана и движок надрывно орал (но надо отдать должное все равно я мог ехать в потоке с динамикой заднеприводных жигулей)
Сначала был выбит катализатор (400р). Он был оплавлен. Машинка стала порезвее, но ужор топлива и подтраивание при нагрузках осталось. Был сменен воздухофильтр, фильтр тонкой очистки бенза и куплен новый комплект свечей NGK. Так же баллончиком Winns был прочищен карб и перевыставлено по стробоскопу зажигание - эффекту ноль целых ноль десятых.
И тут карбюраторщик решил вскрыть крышку и посмотреть ГРМ. Я не знаток, но по его словам после капиталки мне оба распредвала поставили не по меткам + цепь была натянута неверно (там надо считать по зубьям от серебряной метки).
В общем и тот кто делал капиталку и карбюраторщик (они друзья) сказали что сложноват этот движок в плане правильной сборки, а я заплатив 400р за перенастройку ГРМ нажал педаль в пол и почувствовал за эти два долгих месяца что такое настоящий подхват.
Может сия поучительная история кому поможет.
-----------------------------------------------------------------------------
Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
| |