Автор: Monolith (---.oberon.seversk.ru)
Дата: давно
Пол-года назад купил старенький Nissan Cherry Vanette Largo (странно, вроде есть Ванет, есть Ларго, а вот чтоб всё вместе?), 83-го года, двигатель Z20 (2л, карбюратор). Восстановил его потихоньку - ходовую перебрали, капиталку сделали и кучу мелочей всяких. Но клапана стучат постоянно, на холостых и на ходу. И ещё - когда резко сбрасываешь газ, в самом конце, когда обороты уже доходят до холостых, происходит хлопок в трубу (ГРМ, зажигание - в идеале, так что это - явно не правильная регулировка клапанов). Люди, может кто знает, какие зазоры должны быть на клапанах у этого движка? Или может кто знает, где можно взять инфу?
Заранее спасибо.
| |