Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
NIS
Понимаешь в чем дело... В общем, ситуация действительно аховая. Современный автомобиль - достаточно сложная штука. Японский автомобиль - это кот в мешке. Ну нету на них соответствующей литературы (прошу не пинать, книги от легиона я видел и пользовал, но извините - это в лучшем случае регламент ТО, не больше). Поэтому подавляющее большинство автосервисов - это просто механики с неглубоким пониманием устройства и принципов работы систем. И отличие в работе разных СТО заключается в качестве работы, кто-то делает старательно, кто-то тяп-ляп. На сегодня я знаю только одного электрика, которому можно доверить без страха автомобиль. Если он чего-то не знает, то сначала разберется, а потом начнет делать. Большинство работает по другому :)
Знаю СТО, куда можно обратиться с проблемой (практически любой) и ребята постараются сделать. Именно постараются :) По крайней мере не накосячат. Я помню, что мне очень хвалили мастера по ремонту автоматов (не скажу кого, не буду кидать кал в огород, но очень популярный во владике). Ну пригнали ему больного, посмотрел он, понюхал, стояночный тест так, что аж дым из-под капота пошел. Вердикт - пациент мертв. Но в течение следующего дня усилиями двух толковых ребятишек автомат был приведен в рабочее состояние (его даже снимать не стали), ездит уже полгода, хотя и с косячками, но ездит. И судя по всему ездить будет еще долго.
Опять же, японские машины ломаются редко и ремонт заключается в лучшем случае в замене на контрактный агрегат (такой у нас подход) :)
Я так понял что ты не владиковский и хочешь перед перегоном\отправкой подготовить машинку?
| |