Ниссан АД: Подбуксовывает АКПП на холодную

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ниссан АД: Подбуксовывает АКПП на холодную
Автор: Dimk74 (84.237.120.---)
Дата:   давно

Собственно Сабж.

Собираюсь снять поддон АКПП и посмотреть на фильтр. А пока изучаю теорию. Очень многие говорят о проблемах с соленоидами-модуляторами. Типа низкий ресурс - давление падает и диски начинают пробуксовывать. А где этот соленоид? Как снять-посмотреть-проверить?
Кто знает? Коробка называется RE4F03.
 
 Re: Ниссан АД: Подбуксовывает АКПП на холодную
Автор: SergeyCh (---.siberia.net)
Дата:   давно

Снимешь поддон, увидишь блок соленоидов. Но, если масло нормальное и проблем с коробкой нет... То не стоит туда и лезть. ИМХО
 
 Re: Ниссан АД: Подбуксовывает АКПП на холодную
Автор: Dimk74 (84.237.120.---)
Дата:   давно

В том то и беда что с коробкой подозреваются проблемы, а масло - свежайшее, его сменили видимо непосредственно перед продажей.
А какие там фильтры? Один или два? "Нормальные" фильтры или "сеточки"? Вот завтра полезу глядеть.
 
 Re: Ниссан АД: Подбуксовывает АКПП на холодную
Автор: CatZILLA  (194.186.172.---)
Дата:   давно

расскажи, какие симптомы!!!!
что-то, замечаю я у себя подобное. может это у всех?
с первой на вторую, если втопить переключается с жуткой пробуксовкой.
 
 Re: Ниссан АД: Подбуксовывает АКПП на холодную
Автор: Dimk74 (84.237.120.---)
Дата:   давно

Вот и у меня такие-же проблемы. Особенно это заметно на холодную, с прогревом становится лучше.
То есть: При переключении с первой на вторую явно чувствуется пробуксовка и потом толчек при включении второй. Особенно болезненно происходит кик-даун со второй на первую - Движок ревет, а коробка просто буксует!
Но после нормального прогрева становится вроде как получше....

В выходные я полез снимать поддон. Слил с коробки 4 литра жижкости. Открутил поддон, на пол слилось еще грамм 300. Снял поддон и начал любоваться......
Все внутри чистейшее и красивейшее..... Фильтр-сетка совершенно чист (мне было бы лучше его увидеть забитым - все сразу стало бы понятным).
В наличии 5 (пять) электро-устройств (назовем их пока так...)
Явно одиноко стоящее устройство - пресловутый соленоид. Хорошо видна его обмотка и якорь, да и вся конструкция выдает в нем соленоид.
А вот группа из других четырех устройств - мне осталась не понятна. К двум подходит по два провода, а к другим двум - по одному. Но я смею предположить что это датчики - концевики и какие-то клапаны.

Очень хотелось снять соленоид и посмотреть на него, но пришлось обломаться - для этого надо очень много открутить, а мне стало страшно, вдруг чего не то откручу.

Вот так.....

Долил декстрона и езжу пока. Расплачусь с долгами - поеду на диагностику в "Кэнси"....


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021