Автор: Эд. (217.14.24.---)
Дата: давно
Всем привет. Приобрёл по случаю адеху (авенир, вингроуд) 1999г.в. с полторашным бензиновым жерлом и автоматом, машина беспробежная на одометре 88 000 вёрст (конечно не факт), но по всем внешним и внутренним признакам очень даже ничего за исключением одной очень интересующей меня особености, сам занимаюсь правым рулём довольно давно и можно сказать профессионально, но с таким приколом сталкиваюсь впервые. Короче: При переводе селектора АКП в положения движения, независимо вперёд или наеборот не трогая акселератор, трансмиссия передаёт крутящий момент рывками, при увеличении оборотов (до каких ределов незнаю, тахометр отсутствует, но на слух слегка переваливая за 1000) глюк исчезает, стоит также слегка прогреть автомат пробегом некаких нареканий, но после 10-15 минут стоянки всё повторяется. Сам автомат живой. Есть у меня мысль что из-за малых оборотов хол. хода соответственно недостаточное давление декстрона из-за чего собственно и происходит сия пидерция.Буду очень признателен всем поделившимся своими мыслями по даному вопросу.
| |