Увеличение клиренса Авенира/Эксперта/При... - Nissan Avenir

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Увеличение клиренса Авенира/Эксперта/При... - Nissan Avenir
Автор: Деревенский дурачек (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Хочу купить Ниссан-Эксперт 4х4. Но часто езжу на дачу, а там дороги почти нет. На ВАЗ-2112 почти проезжаю, чувствую еще чуть-чуть и проеду, а нет застреваю. В связи с этим решил приобрести такое вот авто (конечно лучшебы джип, но за мои деньги только старше 10 лет, а продать скажем через 3 года 15 летний праворульный джип у нас в городе не возможно). Но клиренс маловат и вот думаю поднять его на 2-3 см. Кто делал подобные вещи отзовитесь. Есть 2 пути: поставить колеса большего диаметра (арки вроде позволяют) но увиличится нагрузка на ступицы (правда не знаю на сколько) и будет врать спидометр и второй вариант под передние амортизаторы поставить поставки и под задние пружины тоже, но тут мне кажется будут амортизаторы большую нагрузку испытывать, да и валкость черезмерная появится.
И вобще кто знает насколько лучше проходимость у полноприводных легковушек по сравнению с обычными, я конечно понимаю, что это делают не для проходимости, а для устойчивости и управляемости, но все же?
ЗЫ: только не надо говорить, что по проходимости по сравнению с джипом полное г.. получится, мне вобщем то и не надо, а надо просто проехать по раскисшей грунтовке, где легковушка почти проходит.
 
 Re: Увеличение клиренса Авенира/Эксперта/При...
Автор: eai (80.73.68.---)
Дата:   давно

В принципе можно и то и другое. Только у эксперта впереди не амортизаторы, а стойки. Я ставил проставки на передние стойки (и на задние кстати тоже) на корону 90г. Где-то сантиметра 3 в высоту. Единственное что - надо одну проставку вытачивать целиком под все 3 болта стойки. А не 3 отдельные проставки под каждый болт, хотя так конечно проще. В дополнение к этому поставить колеса большего диаметра. Сзади если под пружины положить подушки (более 3 см в высоту) то хода амортизатора будет не хватать. Худший вариант - его может вырвать из-за нагрузки. Поэтому желательно заменить амортизаторы на более длинные или нарастить существующие.
Все эти изменения конечно негативно влияют на подвеску. Но так не от хорошей жизни "модернизируем".
Проходимость 4вд варианта легковой машины зависит от конкретной модели. Некоторые вообще монстры, почти внедорожники, некоторые почти не отличаются по проходимости от моноприводного варианта.
 
 Re: Увеличение клиренса Авенира/Эксперта/При...
Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Можно наверно и то и другое попробовать вместе, но не переусердствовать. Я например 3 года катаюсь на лаптях 205\60-15 и с подшипниками ступици проблем никаких нет, а просвет больше чем на 1 см увеличился. думаю если проставки-прокладки поставить около1-1.5 см без каких либо переделок подвески можно обойтись (на авенире ход аммо на сжатие гораздо меньше чем на растяжение, конкретные цифры не помню). И того 2-2.5 см поднимется и полный привод проедеш куда хочеш. И ещё при такой эксплуатации надо подумать о более серьёзной защите моторного отсека снизу и масленного поддона в часности! Родной пластик который там стоит очень хрупкий на морозе (у меня уже весь потрескался одни лохмотья остались и это я только по глубокому снегу его и не стукал).


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Nissan Avenir
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024