Автор: Деревенский дурачек (---.ertelecom.ru)
Дата: давно
Хочу купить Ниссан-Эксперт 4х4. Но часто езжу на дачу, а там дороги почти нет. На ВАЗ-2112 почти проезжаю, чувствую еще чуть-чуть и проеду, а нет застреваю. В связи с этим решил приобрести такое вот авто (конечно лучшебы джип, но за мои деньги только старше 10 лет, а продать скажем через 3 года 15 летний праворульный джип у нас в городе не возможно). Но клиренс маловат и вот думаю поднять его на 2-3 см. Кто делал подобные вещи отзовитесь. Есть 2 пути: поставить колеса большего диаметра (арки вроде позволяют) но увиличится нагрузка на ступицы (правда не знаю на сколько) и будет врать спидометр и второй вариант под передние амортизаторы поставить поставки и под задние пружины тоже, но тут мне кажется будут амортизаторы большую нагрузку испытывать, да и валкость черезмерная появится.
И вобще кто знает насколько лучше проходимость у полноприводных легковушек по сравнению с обычными, я конечно понимаю, что это делают не для проходимости, а для устойчивости и управляемости, но все же?
ЗЫ: только не надо говорить, что по проходимости по сравнению с джипом полное г.. получится, мне вобщем то и не надо, а надо просто проехать по раскисшей грунтовке, где легковушка почти проходит.
| |