Автор: OLEG469 (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Попробую ответить за всех молчащих.
Брать стоит , но сначала надо :
1.Осмотреть кузов на предмет косяков (кузов самая дорогая деталь)
2.Прогреть до рабочей температуры двигатель ,вынуть щуп по которому определяют уровень масла в двигателе. Несколько раз надавить на газ посильнее и при этом смотреть не идёт ли дым или не летят ли капли масла из отверстия из которого достали щуп (пишу подробно чтобы было понятнее). Лучше поднести к отверстию ладонь (или ещё лучше лист бумаги)и посмотреть на неё при этом. Понятно, что делать это надо вдвоём. Если масла нет и дым не идёт – двигатель в порядке. При малейших признаках обратного отказыватся от покупки КАТЕГОРИЧЕСКИ.
Далее заглушить двигатель снять крышку с радиатора (ОСТОРОЖНО,ГОРЯЧО) , завести и опять погазовать,
если пузырьки воздуха не поднимаются всё нормально ,при обратном не покупать ни в коем случае.
Еще раз повторю – двигатель прогрет до рабочей температуры.
3.Заехать на эстакаду и посмотреть на машину снизу на предмет сохранности всех пыльников ,не помяты ли снизу поддоны коробки и двигателя , всё ли сухо и т.д. и т.п. Вобщем снизу все должно быть сухо,цело и чисто.
4.Желательно проверить работоспособность всех кнопок в салоне.
5.Какого цвета жидкость в вариаторе и как его проверять - понятия не имею.
6.Более богатые комплектации существуют.
А в принципе ещё много чего можно написать.
| |