Автор: Gibbon (194.190.241.---)
Дата: давно
Много раз обсуждалась эта "проблема" на www.auto.ru, по крайней мере, в конфе toyota. Был сделан вывод - все зависит от типа фильтра. Например, если фильтр оригинальный тойотовский, то лампа гаснет практически сразу. Там, в фильтре, какой-то есть механизм специальный, не помню уж, который препятствует вытеканию из него масла при остановке движка. Иначе маслу требуется время, чтобы заполнить сначала фильтр, а потом разойтись по каналам. И не важно, датчик до или после фильтра (привет, Влад!) - объем фильтра достаточно большой чтобы не создавалось достаточного для срабатывания датчика масляного давления пока не заполнится фильтр. Бывает еще, конечно, что ломается датчик, но тогда на холостых лампа горит, а дашь газку - тухнет. Говорят, в этом отношении бывают проблемы с датчиками на двиглах 1G тойоты. У меня были обе проблемы. Стоял фильтр тойотовский - лампа очень быстро тухла. Поставил другой - с опозданием. ЭТО НОРМАЛЬНО 8) Но в след. раз буду ставить оригинал 8) ...полетел однажды и датчик 8)
| |