Автор: Alex M. (---.126.147.82.nexcom.ru)
Дата: давно
У меня почти два года Блюберд, двиг. 1,8 (SR18DE), 96 г., в 14-м кузове, привод передний. Мои впечатления таковы:
1. По двигателю претензий никаких, за два года ни разу не чихнул, заводится всегда с первой попытки, причем езжу я на минералке Шелл. Выше правильно писали, что ниссановский двигатель традиционно классный. Единственный недостаток - чуть более шумноват против Тойоты, так как в приводе ГРМ цепь, а не ремень. Но для меня так это достоинство, не надо заморачиваться с заменой ремня ГРМ!
2. Подвеска. Мягко выражаясь, сказки про слабую подвеску сильно преувеличены.... Подвеска очень простая, в ней просто нечему лететь. Я заменил у себя задние стойки на Каябу, но это было запланировано при покупке, так как левая стойка была мокрая. А правую менял за компанию. Стоит задняя стойка 1250 р. в магазине в свободной продаже (Челябинск)! Попробуй найди на любую другую японку стойки по такой цене. Больше замечаний по подвеске за 50000 км. пробега при круглогодичной эксплуатации не возникло. Да, подвеска жесткая, это тебе не Виста, которая будет идти мягко и плавно, но придется тормозить перед каждой кочкой. Здесь подвеска гораздо более спортивная, зато повороты проходишь без всяких кренов и грузить можно хоть сколько.
3. АКПП. Замечаний нет.
4. Салон. Салон больше, чем у Короны - это о чем-то говорит.
5. Комплектация. У всех японок имеется стандартный набор, а там уже как выберешь.
6. Цена. В Японии Ниссаны традиционно чуть дороже, в России тоже традиционно дороже всех Тойоты из-за раскрученности марки. Разница у машин одинакового класса и комплектации запросто может составить 1000$!
7. Запчасти. Во первых, не так уж много их и требуется, во вторых в интернете есть все. Причем дешевле. Проблем нет.
В общем, я лично своим приобретением доволен, хотя купил-то случайно, тоже все хотел Тойоту.... Теперь уже не хочу (никому не в обиду, Тойота классная машина, но ведь есть и другие модели). Бери и езди, желаю удачи в выборе.
Alex M.
| |