Автор: Nick from Vlad (---.dvo.ru)
Дата: давно
Уважаемый 1g. Не так давно Вы уже высказывались про Блюберды в другой ветке в том же духе: и про "гниет", и про пластмассу. Я написал пост, в котором кое-что посвятил Вам. Но Вы, к сожалению, ничего не ответили по этому поводу. Я частично процитирую:
"
2 1g:
сложилось впечатление что имеет склонность к коррозии
Бред это, уж извини. Значит, такие тебе экземпляры убитые попадались. Коррозия только у стукнутой машины может быть, и то лишь при условии, что коряво её отремонтировали. (я имею ввиду, естественно, японские машины) В Япе так кузов делают, что он не может корродировать, если его не бить. Ну а если стукнули и плохо сделали - любая машина ржаветь будет.
"
Так вот, теперь Вы снова высказываете те же самые слова. Про пластмассу у меня к Вам вопросов нет - в последнем посте Вы приписали ИМХО, тут я спорить не буду: ИМХО есть ИМХО. Да и к тому же, честно говоря, не колол я бампера ни тойотовские, ни ниссановские. А вот про "гниет" я попрошу Вас привести убедительные доказательства. В противном случае попрошу Вас не кидаться такими словами. "Желтые точки" - это что? Камушками краска содралась? А если на другой машине краску до металла содрать, то сталь корродировать не будет? Нет уж, уважаемый, коррозия - это свойство присуще стали вне зависимости от того, кто её делал. А машин из нержавейки я ещё не видел. Так что ободранные машины гниют одинаково, а целые машины одинаково НЕ гниют.
Всё, что ни делается - к лучшему.
| |