Автор: Эд. (217.14.24.---)
Дата: давно
Вопрос риторический.
Всё упирается во множество факторов. Но если машина нравится так-же как и цена за неё почему бы не рискнуть.
Двигатель:
Хоть и Nissan 2.0 положить тяжело для самоуспокоения смысл проверить есть.
1 два -три резких нажатия на акселератор (дыма быть недолжно) иначе угар масла.
2 Ровная работа как на х\х так ина всех режимах
3 Отсутствие подтеканий всех тех жидкостей.
4 Наличие в ОЖ расш. бачка и радиатора масленных разводов говорит о том что движку разбирали.(зачем?)
5 Уровни тех. жидкостей.
Сравнить год выпуска а/м реальный с ПТС самое простое по ремням безопасности.
Резина, расходники(колодки, рем. ГРМ, фильтра) степень износа, чтобы знать на сколько и когда попадёшь.
Однозначно загнать на яму или подъёмник и осмотреть все снизу лучше с монтировкой. Про резинки и пыльники уже говорили.
Особо не расслаблятся если старый хозяин уверяет что 5 000 км. взад менял ремень ГРМ.
Если АКПП
Проверка плавности переключения передач (рывков быть не должно)
Декстрон не должен вонять гарью
При переводе селектора с N в D или R задержка в приёме не более 1 секунды.
Удачи.
| |