Автор: gol (62.118.199.---)
Дата: давно
Приветствую!
Пробег машины на момент свала приборов примерно 82 ткм,
год 1998-й.
Тросиков в приборах нет, как в сломанном новом, так и в контрактном старом.
Дело в том, что в сломанном приборном блоке все стрелочные приборы (спид,бенз,терм,тах) по конструкции выглядят абсолютно одинаковыми и представляют собой по сути двигатели, а тах - электронный на ЖК дисплее. А управляются они все от большой микросхемы и эл. блока с нею, которая стоит за спидом. Т.О. все сигналы (кроме зажигающих лампы, что идут напрямую к ним) приходят на схему, которая, в свою очередь, и управляет поворотом эл.двигателей-приборов, показывающих каждый своё. В старом блоке, похоже все немного не так (внутрь контрактного не заглядывал бо опечатан) поскольку плата различается, но электролампы совпадают, а вот насчет совместимости остального не уверен. Поэтому боюсь навредить и не столько новой-старой приборной панели (хрен с ней в конце концов-цена вопроса 3тр - неприятно но не смертельно) сколько автомобилю, поскольку пока езжу и не хочу пожечь БУ двигателя и не ездить.
| |