Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: давно
на сегодня дизель может оправдан только на тяжелых машинах - там действительно экономия, или если соляра дармовая - но опять-же ее фильтровать, канистры , запах итд - много геммора, особенно если и пробеги не по 50-70 тыс в год. Еще минусы - дизеля приходят с японии с вдвое -трое больше пробеги,, чем бензиновые - дизель более экономичен для них и экологичен - нет катализатора, кислородного итд. Одну и туже машину ты возьмешь с разными пробегами - теперь представь - что остальные узлы уже прошли свое, пусть дизель еще работает, но уже нет ступичных подшипников ??? ну и последннее - стоимость фильтров на дизель намного дороже чем на бензин, будешь экономить - дизель помрет, его можно угробить только одной заправкой -немного воды или керосина -и ты меняешь минимум ТНВД. головка новая без ничего - просто алюминий стоит минимум 800 баксов - перемычки трескаются еще в японии, а тут на нашей соляре иногда и года хватает, особенно тем, кто привык спешиь и лупить по полной. Может деньги и удасться съэкономить - на новый движок, но а смысл ??
| |