Блюберд дизель - Nissan Bluebird

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Блюберд дизель - Nissan Bluebird
Автор: 16Rus (217.23.191.---)
Дата:   давно

Хочу Блюба дизеля СД20...отговорите или навяжите. Боюсья дизелей.
машинка 97 г.в. мучается у нас 2 месяца.
 
 Re: Блюберд дизель
Автор: zirges (---.amur.ru)
Дата:   давно

Хороший дизелек. Сам такой эксплуатирую, правда турбовый.
 
 Re: Блюберд дизель
Автор: 16Rus (217.23.191.---)
Дата:   давно

Ну и как ? ......стоит связываться ?
На сколько он практичнее чем бенизновые аналоги? .
 
 Re: Блюберд дизель
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

скорее всего стоит CD20ET, турбовый и ефшный,
нормальный двигатель, а дизель-бензин на седанах - дело вкуса

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Блюберд дизель
Автор: zirges (---.amur.ru)
Дата:   давно

Из плюсов дизеля: Большая экономия на горючем, отсутствие системы зажигания, кучи датчиков и компа(если не эфишный), в дороге дизель никогда сразу не умрет(если только ремень не оборвет), хороший пуск в морозы до -25,30(при условии хорошей компрессии,аккумулятора и зимнего масла).
Из минусов: Запах соляры в машине(это как следствие экономии на горючке,т.к. заправлятся будешь из канистр,а не на заправке),бывают осенние напряги при переходе с летнего топлива на зимнее(хотя автохимия в этом вопросе очень помогает), тарахтение и вибрации на ХХ.
А вообще при пробеге в 50-60 т.км, экономия на горючке составит цену контрактного двигателя. Ну вроде все сказал, решайся.
 
 Re: Блюберд дизель
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

напрягов зима-лето не было(хотя от региона может зависит),
салярой не воняет(может потому, что из канистр не заправляюсь)
тарахтит собака на всех оборотах =))

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Блюберд дизель
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

на сегодня дизель может оправдан только на тяжелых машинах - там действительно экономия, или если соляра дармовая - но опять-же ее фильтровать, канистры , запах итд - много геммора, особенно если и пробеги не по 50-70 тыс в год. Еще минусы - дизеля приходят с японии с вдвое -трое больше пробеги,, чем бензиновые - дизель более экономичен для них и экологичен - нет катализатора, кислородного итд. Одну и туже машину ты возьмешь с разными пробегами - теперь представь - что остальные узлы уже прошли свое, пусть дизель еще работает, но уже нет ступичных подшипников ??? ну и последннее - стоимость фильтров на дизель намного дороже чем на бензин, будешь экономить - дизель помрет, его можно угробить только одной заправкой -немного воды или керосина -и ты меняешь минимум ТНВД. головка новая без ничего - просто алюминий стоит минимум 800 баксов - перемычки трескаются еще в японии, а тут на нашей соляре иногда и года хватает, особенно тем, кто привык спешиь и лупить по полной. Может деньги и удасться съэкономить - на новый движок, но а смысл ??




Карта форума - Общий форум


Nissan Bluebird
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024