Автор: АИК (---.com2com.ru)
Дата: давно
Всем привет. Имею Блюберд, 98г, SR-18DE. 122000км. Расход:летом 9-10 л, зимой 13-15 л. Имею свою версию, связанную с лямбда зондом. Месяца четыре назад купил диагностический тестер VCons-200 (на форуме на эту тему уже были суждения) и есть возможность контролироварь ряд параметров - например работу лямбда зонда. И вот на что обратил внимание: на холостых синусоида, которую должен выдавать зонд какая то "рваная", т.е. плохая, при увеличении оборотов 1500-2000 "становится" нормальной. Как то "попался" мне Ниссан Сирена SR-20DE того же года, так у него на холостых вместо синуса вообще ровная линия, а при увеличении оборотов тоже показания приходят в норму. Предполагаю, что оба они на грани постепенного "умирания", дальше будет хуже. По теории, если зонд не работает или плохо работает, "мозги" включают обходную схему определения объема подачи топлива который явно больше оптимального. Вот я и думаю, что если летом расход более или менее в норме (нет частых прогревов на холостом ходу), а зимой расход резко повышается может быть дело в зонде? На каком то сайте читал, что заявленный ресурс гарантированой работы лямбда зондов - 60-80 тыс.км. А вас уже сколько работает???
| |