Автор: Alex M. (---.chmes.elektra.ru)
Дата: давно
Думал, что машинку к лету подготовил...
1. На прошлой неделе писал, что сальник дифференциала правый подтекает в АКПП. Купил сальник 292 р. (клялись, что оригинал!). Поменял в четверг, один день поездил.... В субботу выезжаю из гаража, глядь на пол, опять лужица масла. Вот тебе и оригинал... Даже не знаю, что предпринять!
2. Тепло внезапно наступило! Захотелось уже кондиционер включить, а он и не работает. Сигнализация показывает, что включен, а на самом деле пшик. Куда лезть, подскажите? Мне кажется, что проблема где-то в электрике, но вот где, схемы то нет! Дело в том, что при включении кондиционера комп обороты должен приподнять, как я понимаю. А у меня никакой реакции. Фреон в системе имеется. Предохранители все под капотом слева и в салоне справа проверил. Куда еще слазить, может быть кто имеет такой опыт. Кое-кто связывает это с последствиями после сварочных работ (попадал в аварию), но я точно знаю, что аккумулятор отключали, так что вроде бы ничего быть не должно. Эпидемия какая-то!
Блюберд, EU14, SR18DE, 96 г., АКПП.
Спасибо всем откликнувшимся.
Alex M.
| |