Автор: Sergei Loichenko [Новосибирск] (---.ru)
Дата: давно
что касается топливного фильтра, то история там очень сложная. Короче говоря на оригинальном фильтре идет специальное липкое напыление, которое во-первых не пропускает пыль прилепляя ее к себе, а во-вторы когда эта пыль прилипает к нему, то она сама становится дополнительным фильтрующим элементом. Во как!
Дело в том, что датчик воздуха запароть очень легко. Он там сделан из какого-то хитрого материала (совсем уже не из того что делали раньше) и поэтому он очень чувствителен к пыли. Ну а если он умрет, то машина превратится в Запор. Вот кстати корейские вообще ставить нельзя. Можно на крайний случай поставить FRAM (такой белого цветя мягенький) - он вроде более менее.
Что касается топливного фильтра, то мне не очень то верится что за 180 рублей он может быть настоящим и качественным. Да и тем более что лучше один раз потратить по-больше на оригинал и ездить потом по-увереннее. Всетаки 500 рублей это не такая уж большая сумма, тем более что фильтра хватит как минимум на 30 тысяч.
___________________________________________
Nissan Bluebird SSS-Z 1997 SR20VE
| |