Автор: vrach (---.elsite.ru)
Дата: давно
Я залил шеврон, зеленый. Изначально был зеленый. Взял дисстилята, разбавил до нужной концентрации. Сверху на радиаторе снял пробку. Расширительный бачок улавливает пары и при сливе жидкость оттуда не сливается. Снизу - снял пластмассу в области нижней части радиатора и открывается путь к откручиванию нижней пробки на радиаторе. Слил. Далее в передней части блока двигателя (около) щупа есть еще пробка - слил антифриз из двигателя. Далее залил 4,5 л дисстилята и промыл. Закрутил пробки, на двигателе с герметиком. Вошло к моему удивлению около 5 литров. Короче действовал как при обслуживании двигателя SR20 на примьере. Все.
Ниссан Блюберд SR 18.
| |