Автор: WWS (213.24.155.---)
Дата: давно
Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT, эксплуатация с сентября 2003г.
Как в песне поется, "я тебя слепила из того, что было". Т.е. втулки
взял от жиговских амо, обрезал из в размер 44 мм. Нашлись две пластины
толщиной 3-4 мм. ширина - 30 мм., длина - 80-90 мм. (Ширина и длина -
размеры приблизительные, нужно уточнить по месту. Делал давненько -
точно не помню). Эти пластины нужно изогнуть таким образом, чтобы при
сварке нижняя часть не выходила за размер 44, так как потом в штатный
кронштейн напялить будет трудно. А в верхней части внутренний размер
44 тоже нужно выдержать, чтобы штатная стойка нормально вошла.
Да, и размер 50 мм у меня получился из-за того, что больше не надо, а
меньше не получается, т.к. штатный кронштейн на балке развернут под
углом в двух плоскостях. Протягивать обе гайки надо моментом 12 - 14
кг Х м, что-бы нагрузкой не сложило дополнительный кронштейн.
Ещё момент. Перед установкой этого дополнительного кронштейна я
ослаблял сайлент-блоки на управляющем и большом рычаге балки. После
установки кронштейна ставил машину на колеса и протягивал болты
(гайки) самого кронштейна и сайлент-блоков.
Боялся, что может кронштейн от ударов колеса по кочкам и ямам наших
дорог сложить в шарнирах, но как показала практика эксплуатации (в том числе и
поездка в Молдавию прошлым летом по нашим и ихним "замечательным
дорогам") все получилось надежно.
В принципе наверное можное и другое решение придумать, но я проблему
эту для себя решил вышеописанным способом.
Хотел поднять передок, и поднял его на 25 мм.,
но посмотрел как встали
привода, пожелел машинку и вернул как было.
| |